Ходовая часть автомобиля требует постоянной диагностики, ежедневного осмотра и своевременного технического обслуживания. Ходовая часть — это ноги автомобиля, а поскольку вся его жизнь — это движение, то и отношение к ходовой части должно быть соответствующее — ответственное.
В ходовой части есть чему ломаться и есть что необходимо регулировать и настраивать, смазывать и подтягивать, в ней и в подвеске, поскольку они взаимосвязаны могут быть следующие неисправности:
- Могут деформироваться рычаги передней подвески.
- Может сломаться верхняя опора амортизатора.
- Могут возникнуть проблемы с тормозным механизмом колес.
- Может выйти из строя стабилизатор поперченной устойчивости.
- Могут износиться ступичные подшипники. И так далее…
Все перечислять не имеет смысла, да и задача такая в этой статье не стоит.
И так: — все что может сломаться в ходовой части ломается всегда по двум причинам, это плохие дороги и человеческий фактор. При чем человеческий фактор стоит на первом месте.
Приобретая автомобиль, автовладелец должен понимать по каким дорогам и с какой скоростью можно ездить на этой машине. Автовладелец обязан следить за техническим состоянием ходовой части своего автомобиля, проводить необходимую диагностику и своевременное техническое обслуживание.
Очень редко причиной поломки ходовой части может быть яма в центре города, бывает, конечно, но редко. Чаще поломки связаны с намеренными путешествиями на машине туда, где Макар телят не пас.
Кроме того, как правило, у большинства неисправностей ходовой части имеются явные предпосылки, которые легко заметить при своевременном прохождении технического осмотра (что подтянуть, смазать или даже заменить).
В общем, состояние ходовой части автомобиля, находится целиком и полностью в руках автовладельца.