Ни для кого не секрет, что даже абсолютно новая зимняя резина за сезон теряет некоторое количество шипов, а оставшиеся шипы так же рано или поздно приходят в негодность, они снашиваются, в основном при контакте с асфальтом.
Ни для кого не секрет, что даже абсолютно новая зимняя резина за сезон теряет некоторое количество шипов, а оставшиеся шипы так же рано или поздно приходят в негодность, они снашиваются, в основном при контакте с асфальтом.
Даже в самое глухозимье, когда все вокруг занесено глубоким снегом, на дороге всегда имеются открытые участки асфальта, а ещё трамвайные рельсы и вмерзшие в грунт камни, ямы с острыми краями и бог знает что ещё. В общем, так или иначе, но шипы снашиваются или выпадают.
И вот вы уже стоите перед извечным вопросом — что делать? С одной стороны, резина ещё почти новая, протектор почти не изношен, а вот шипов нормальных уже практически не осталось.
Каждый раз с наступлением осени покупать новую зимнюю резину невыгодно в принципе, а вот произвести дошиповку и заменить изношенные шипы и восполнить выпавшие ряды — вполне подходящий вариант.
Теперь другой вопрос — где это делают? Ответ на этот вопрос есть. Такую операцию делают все приличные шиномонтажные мастерские, в том числе и наша.
Теперь о том почему необходимо обязательно восстанавливать утерянные шипы. Каждый шип имеет вес, и потеря сразу нескольких шипов неизменно влияет на балансировку колеса. Балансировка же необходима для того, чтобы исключить биение колёс, которое рано или поздно разбивает ступичный подшипник, сбивает настройки подвески и рулевого управления.
Одно тянет другое и так до тех пор, пока все это однажды не выльется в серьёзный и дорогой ремонт.
Дошиповка операция недорогая и по бюджету удара не нанесёт, это точно, а вот пренебрежение к дошиповке как раз наоборот, обычно приводит к серьезным финансовым потерям.
[mistape format=»text» class=»mistape_caption_sidebar»]