Ремонт ходовой части Hyundai Getz в Санкт-Петербурге

Если судить по отзывам, то ходовая часть этого автомобиля нареканий не вызывает, отзывы в основном положительные.
Одной из составляющих частей ходовой части является подвеска, без которой о комфортном передвижении на автомобиле не могло бы быть и речи.

Без подвески колеса, то есть основной компонент ходовой части автомобиля крепились бы через ось прямо к кузову, как на телеге, без рессор или пружин и все неровности дороги водитель и пассажиры такого транспорта ощущали бы непосредственно своей пятой точкой. Единственное небольшое спасение при таком раскладе давали бы только шины, хоть как-то смягчая удары. Но машина при этом продолжала бы страшно крениться на каждой неровности дороги — телега, она и есть телега, кто хоть раз ездил, тому объяснять не надо.
Ходовую часть изобрели ещё в незапамятные времена, сразу же вместе с колесом как только прикрепили его к повозке, а вот подвеску гораздо позднее, но все равно намного раньше чем появился самый первый автомобиль.

Первыми от тряски стали спасать свои пятые точки не бедных владельцы карет, подвешивая кареты на соединенных между собой шарнирами металлических дугах — рессорах. При условии отсутствия в то время пневматических шин такой подход был действительно прогрессивным и предохранял карету не только от толчков, но и от излишнего крена. Такой тип подвески называется зависимым.
Позже, уже в эру автомобилей, в зависимой подвеске вместо рессор стали применять специальные пружины и амортизаторы, которые предотвращают чрезмерную раскачку кузова автомобиля. Основным недостатком зависимой подвески является частичная передача перемещения одного колеса относительно кузова на второе.

Колеса закреплены на оси, и она передает эти перемещения. Поэтому зависимая подвеска не очень хорошо подходит для установки на управляемую ось.
Но при всех своих недостатках она еще широко используется на задней оси, как ведущей, так и ведомой. На рамных внедорожниках даже последних поколений все еще встречается рессорная подвеска.
Пружинную же подвеску с успехом используют на легковых переднеприводных автомобилях.
Следующий тип подвески — независимая, ее отличие в том, что каждое колесо оси имеет свою систему крепежа и гашения колебаний, которая не передает движения одного колеса на другое. По сути, можно сказать, что в независимой подвеске отсутствует ось колес (балка, мост) как таковая, так как в ней ступица колеса шарнирно крепится к кузову авто посредством рычагов.

Современная подвеска представляет собой довольно сложное техническое изделие, вернее даже, набор из технически сложных узлов и деталей, которые требуют повышенного внимания при обслуживании, своевременной диагностиках и ремонта.

Сберечь здоровье вашего автомобиля легко, достаточно не затягивать заболевание и вовремя его устранять в специализированном автосервисе по адресу:

г. Санкт-Петербург Софийская ул. д. 8 к 1В
Контактный номер: +7(962)710-20-30

Самые распространенные работы по ходовой хендай гетс во Фрунзенском районе СПБ

  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозных дисков, дисков и колодок
  • Замена тормозных колодок
  • Замена тормозных трубок