Ремонт трансмиссии Hyundai Getz в Санкт-Петербурге

Трансмиссия в автомобиле хендай гетц нужна для того, чтобы он поехал. Мы садимся в автомобиль, заводим двигатель — машина стоит на месте. Для того чтобы машина тронулась с места и начала движение, необходимо включить передачу.

Для того чтобы передачу включить необходимо выжать сцепление, то есть — отключить (отсоединить) коробку передач от двигателя, так как при включённом сцеплении вал работающего двигателя вращает и вал коробки передач. Если бы двигатель не имел механизма отключения от коробки передач, да и вообще самой коробки передач, а был бы жестко подключён к кардану напрямую, то машина начинала бы движение в момент запуска мотора и к тому же, тормозить при работающем двигателе было бы просто невозможно. Скорость движения пришлось бы регулировать с помощью педали акселератора, в общем фигня какая-то получилась бы.

В общем, если быть точным и смотреть в корень, то сцепление hyundai getz необходимо не только для обеспечения переключения передач, но и для осуществления торможения автомобиля. Вот так уважаемые, две, казалось бы, разные системы трансмиссия и тормозная система между собой тесно связаны, причём не взаимозависимы, а именно связаны. Тормозить при включённом сцеплении можно, а вот остановить хендай гетц не получится. Короче, движение автомобиля начинается и полностью зависит от работы сцепления, не только конечно, но в первую очередь.

Теперь ясно, что сцепление — это очень важный орган к обслуживанию и ремонту которого необходимо относиться со всей серьезностью, ломаться там есть чему. Работа сцепления и тормозов чём-то похожи. В тормозах, тормозные колодки прижимаются к тормозному диску, и машина начинает тормозить, в сцеплении же все наоборот, диск сцепления прижимается к маховику двигателя, и машина начинает движение, но принцип тот же и управление осуществляется так же — посредством нажатия на педаль.

В механизме сцепления хенай диск прижимается с помощью корзины и накладки диска рано или поздно снашиваются, особенно если имелись пробуксовки диска сцепления, в корзине иногда ломаются лапки или пружины.

Кроме того, управление сцеплением, как и в тормозах, осуществляется не напрямую, а с помощью гидравлики, где может и протечка образоваться и воздух в неё попасть, придётся прокачивать и так далее. Выжимной подшипник так же иногда начинает свистеть и заявлять о себе требуя смазки или замены.

А дальше идёт следующее очень важное звено трансмиссии — коробка переключения передач.
АКПП это уже более дорогой и более серьёзный механизм, ремонт которого доверяют не первому встречному автомеханику, и если коробка передач требует замены, то это всегда больно ударяет по вашему кошельку.
Чтобы этого не случилось необходимо свято соблюдать все регламенты по ее обслуживанию.

Причины неисправности автоматической коробки передач (АКПП) могут быть разные:

  1. недостаточный уровень масла в картере коробки или масло не соответствует вязкости;
  2. повышенный износ зубьев шестерен или выкрашивание зубьев;
  3. износ подшипников валов;
  4. перекос валов;
  5. ослабление затяжки фланца карданного вала.

Это конечно далеко не все причины, не забываем о самой главной — человеческом факторе.

Сберечь здоровье вашего автомобиля легко, достаточно не затягивать заболевание и вовремя его устранять в специализированном автосервисе по адресу:

г. Санкт-Петербург Софийская ул. д. 8 к 1В
Контактный номер: +7(962)710-20-30

Самые распространенные работы

  • Замена шрус
  • Замена подшипника первичного вала
  • Замена сцепления
  • Замена жидкости привода сцепления