Усовершенствовать бензиновый двигатель внутреннего сгорания до бесконечности не получится, и рано или поздно его сменит электротяга. У электротяги и коэффициент полезного действия выше и заморочек меньше, но это в будущем, а пока двигатель внутреннего сгорания занимает прочные позиции и сдавать их не собирается.
Точнее и вернее даже не то, что двигатель внутреннего сгорания не сдаётся, а то, что в мире пока ещё не существует технологии получения дешевой электроэнергии, во всяком случае в необходимых объёмах. Для того чтобы получить электричество для одновременной зарядки скажем одного миллиона электромобилей хендай ix35 2.0, понадобится сжечь огромное количество топлива.
Так что разницы ни какой, даже ещё хуже получается, ведь электроэнергию нужно ещё подать к месту зарядки, да и относительно экологии выгода тоже не очевидна, разве что атомные электростанции.
Так что долго нам ещё придётся довольствоваться старым и добрым двигателем внутреннего сгорания.
Ну, а раз придётся пользоваться, значит придётся и обслуживать и ремонтировать. Обслуживать и ремонтировать в двигателе есть чего, ведь даже стоящий без движения механизм требует периодического осмотра и обслуживания, что уж говорить о том механизме который работает, да ещё в таких экстремальных условиях.
Условия работы двигателя действительно можно назвать крайне экстремальными, это и преодоление трения, нагрев и огромные взрывные перепады температур и нагрузки. Системы смазки и охлаждения помогают двигателю справляться с этими нагрузками, но даже малейший сбой в этих системах может нанести двигателю непоправимый вред.
В современном двигателе ix35 2.0 снижению и наиболее эффективному распределению нагрузок способствует работа различных электронных систем. В общем, не все так просто, хотя и не очень сложно.
Во всяком случае обслуживание и ремонт двигателя современного автомобиля это процесс который без специального оборудования пожалуй не выполнить и в этом случае СТО вам в помощь.