Поскольку глушитель находится практически в самой нижней точке автомобиля, а точнее под днищем кузова, то и проблем с ним может быть сколько угодно.
Глушитель легко можно пробить или отломить зацепившись за корень, пень или камень, его так же можно сорвать с крепления. Находясь под днищем кузова глушитель все время первым попадает в лужи, грязь или снег и это приводит к коррозии металла корпуса глушителя, ну и наконец, глушитель в конце концов попросту прогорает.
Не заметить неисправность глушителя невозможно потому, что если он сорвался с крепления, то будет тащиться по асфальту с таким громким шумом, что каждый пешеход или водитель будет от вас шарахаться.
Если же глушитель прогорел или его съела коррозия, то и тут он заявит о своей беде громко и настойчиво.
Кроме эстетических неудобств и громкого рева, неисправная выхлопная система таит в себе ещё и реальную опасность, можно банально угореть от поступающих в салон угарных газов.
Но и это ещё не все беды которые может преподнести автовладельцу неисправная выхлопная система. При неисправном глушителе двигатель автомобиля заметно теряет в мощности, а значит и ускорение будет не таким шустрым как раньше, как результат можно где-то не рассчитать и попасть в ДТП.
Как ни крути, а ремонтировать вышедший из строя глушитель необходимо без лишнего промедления, ремонтировать, либо менять.
Ну, а поскольку современные глушители тесно сплетены в единую выхлопную систему в которую входят и электронные компоненты с определенными настройками, то замену глушителя лучше производить в специализированных станциях технического обслуживания.