Ходовая часть автомобиля hyundai ix35 2.0 в отличие от той же телеги устроена так, чтобы смягчать движение, гасить колебания кузова и принимать на себя поперечные и продольные усилия и толчки не передавая их дальше на кузов.
Кузов ix35 соединён с ходовой частью не жестко как телега, а как бы подвешен над ходовой частью, что и позволяет ему не получать все пинки и удары с которыми встречаются колеса во время движения.
Все узлы ходовой части тщательно рассчитаны и имеют определённые настройки которые позволяют автомобилю не заваливаться и не крениться во время поворотов на скорости и в то же время не быть слишком жесткими во время движения по прямой.
По сравнению с другими элементами автомобиля именно ходовая часть hyundai ix35 2.0 является наиболее уязвимой и требует постоянного внимания, дополнительной диагностики и наиболее частого ремонта.
Ну, это то и понятно, ведь именно ходовая часть работает и в грязи и в условиях откровенного бездорожья непосредственно вступая с ними в контакт.
И что уж говорить, все эти пружины, подшипники, различные крупные и мелкие детали рассчитанные на работу в более или менее приличных дорожных условиях забугорья, попадая в Россию попросту не вывозят российских реалий и ломаются гораздо чаще чем это было рассчитано.
Но мы то это понимаем и уже давно к этому привыкли, настолько, что нам незачем заглядывать в сервисную книжку для определения сроков очередного технического осмотра.
Мы делаем ТО ix 35 чаще чем это предписано и рекомендовано и тем самым продолжаем ездить несмотря на то, что заграничные инженеры — конструкторы даже и не планировали использовать их машины в таких неблагоприятных для них условиях.