Ремонт Hyundai Ix35 в Санкт- Петербурге

Автомобили этой марки колесят по российским просторам с 2013 года. Марка то одна, но под этой маркой скрываются различные модификации которые делают это автомобиль совершенно отличным один от другого, внешне вроде похожи, но вот внутри… а в прочем, судите сами:

Hunday ix 35

считается внедорожником, но до внедорожника ему конечно очень и очень далеко, если считать по российским реалиям. Ну да ладно, не мы эту машину придумали, поговорим о различиях внутри самой марки.

  1. Двигатель 1.6 объём 1591 см3. Мощность 135 л. с.
  2. Двигатель 1.7 объём 1685 см3. Мощность 115 л. с.
  3. Двигатель 2.0 объём 1999 см3. Мощность 166 л.с. И 150 л.с.
  4. Двигатель 2.0 объём 1995 см3 Мощность 136 л.с. И 184 л.с.

Кроме того, одни из них переднеприводные, а другие имеют полный привод.

Как видите при всей схожести разница между ними значительная. Такой подход даёт возможность в рамках одной модели удовлетворить спрос любого покупателя и это правильно, по крайней мере так поступают многие производители, чем шире спектр, тем лучше продажи.
Машина хороша всем и едва появившись на российском рынке она успела завоевать довольно стабильное признание.

Качество отделочных материалов позволяет этой машине конкурировать даже с известными немецкими марками, а ходовые качества сумели вписаться даже в российские реалии, что для нас очень и очень важно. И это при том, что машина готовилась в первую очередь для рынков Китая и Индии, и только в последнюю очередь для России.

Крепкие и надёжные агрегаты, отличная управляемость в сочетании с достойной динамикой, рассчитанная на российские морозы печка и большой набор зимних опций и все это при разумной цене. Ну как можно не полюбить ix 35.

Теперь пожалуй придётся все же капнуть капельку дёгтя и написать честно о недостатках данной модели, а впрочем у кого их нет, пусть бросит в эту машину ещё и камень, но я почему-то уверен, что ни у кого рука не поднимется.

Начнётся кузова ix 35:

окраска кузова уж слишком аристократична и нежна, ей только в автосалоне под стеклом хорошо, а на улице — сколы и царапины слишком быстро убавят ей аристократичность.

Двигатели и навесное оборудование вкупе с пластиком и пыльниками уж слишком шумные для такой машины. Зимой при прогреве мотор может шуметь и стрекотать, что считается особенностью конструкции, приходится мириться.

Движки hunday тоже своеобразные:

G4KD (150 л.с.)2.0 литра требует периодической регулировки клапанов. Иногда случаются сбои в работе натяжителя цепи и муфты системы изменения фаз газораспределения. Кроме того, из-за перегрева или некачественного масла появляются задиры в цилиндрах.
Турбодизель 2.0 (136 или 184 л.с.), поломки реле свечей и демпферного шкива коленвала, закисание контактов планки свечей при относительно небольшом пробеге.
Но в основном эти двигатели считаются очень и очень надёжными, а дизель к тому же ещё и экономичный.

Ну вот пожалуй и все, капля дёгтя растворилась как будто ее и не было, а судя по тому сколько российских автолюбителей отдали предпочтение именно этой модели, то можно сказать, что ее и вовсе не было, этой капли.

Hunday не сильно лучше и не сильно хуже остальных известных и доступных моделей корейского производства, да и не только корейского, тут ведь главное чтобы совпадали цена и качество, а у этой модели эти показатели оказались на высоте.