Имеются свои сильные и слабые стороны и у Hyundai Creta. Конструкторы отлично проработали в небольшом, но при этом отнюдь не тесном салоне Hyundai Creta эргономику передней панели в которой на удивление критиков этой машины не удаётся найти хотя бы один эргономический просчёт.Здесь все под рукой и все доступно.
И при этом те же конструкторы умудрились поставить совершенно ни какое освещение, когда дольний свет ни чем не отличается от ближнего, а обочины не видно совсем. Проблема конечно решается относительно легко и просто — установкой нештатных ламп большой мощности, хотя в большом и хорошо освещённом городе головной свет не такая уж и проблема и вполне возможно, что водители которые за черту города выезжают редко и в светлое время суток, эту проблему и не заметят, но все же.
Поскольку проблема головного света решается легко, покупатели выбравшие версии, близкие к максимальной не заморачиваются, ведь им предлагают не плохие опции по сравнению с которыми эта проблема отходит на задний план.
Судите сами: подогревы руля и передних сидений и лобового стекла, проекционные фары с подсветкой поворотов, климат контроль, задний парктроник и панель приборов Supervision способны удовлетворить любого потенциального покупателя Hyundai Creta. Можно даже расширить этот список, если совсем немного доплатить, то к перечисленным опциям добавятся еще и аудиосистема с 5-дюймовым сенсорным экраном, круиз-контроль, без ключевой доступ и датчик света, согласитесь, это уже совсем не мало.
Следующая после света проблема тоже вроде как и не проблема вовсе и тоже решается и ее даже сами производители признают, но ведь можно было сразу решить ее еще на стадии выпуска, так нет же, не решают…
Речь идёт о датчиках селектора АКПП когда неожиданно загораются лампы ESC, либо она же, но в содружестве с лампой «Check Engine», а перед тем как они загораются ощущаться толчки в трансмиссии, машина становится вялой и пропадает значок D в окошке отображения режимов коробки. Вот вроде бы мелочь, и мелочь решаемая, но осадок то остаётся. А главное, что после замены датчика проблема больше не возникает.
Третья проблема — машина вдруг перестаёт заводиться с первого раза, и вот причину этой проблемы найти до сих пор не удалось. То есть версии конечно имеются и не одна, но воз как говорится и ныне там.
Что касается подвески, то она практически не пробиваемая и неплохо держит машину в поворотах, что в российских условиях можно смело отнести к достоинствам, причём не только для тех кто живёт далеко за городом.
Вот косяки с краской на кузове это уже можно отнести к категории беды которую просто так не вылечить, притом что беда эта появляется уже через несколько месяцев эксплуатации это уже катастрофа. На сварных швах и изгибах краска вздувается и цветёт. И хотя официальные дилеры эту проблему признают и устраняют, осадок от этой беды конечно же неприятный.
Но все как вы понимаете вопрос выбора решает цена за машину и поскольку цена, по-видимому, всё-таки адекватная, Hyundai Creta покупается и продаётся.