Ремонт Hyundai I40 в Санкт-Петербурге

Hyundai I40

Hyundai I40 однозначно не для российских условий и в 2011 году была разработана специально для европейского рынка. Вы конечно можете сказать, что и Россия является частью Европы, и будете конечно правы. Но Европа Европе рознь и немецкий город Рюссельхайм это не Ростов и не Новгород, я имею в виду состояние дорог и климатические условия.

А этот автомобиль был разработан именно в Европейском центре дизайна Hyundai в Рюссельхайме (Германия) и именно для западной Европы. В качестве технологического примера была использована платформа Hyundai Sonata шестого поколения (YF), которая появилась годом ранее и была предназначена преимущественно для рынка Северной Америки. В общем, с Россией эту машину ничто не связывает, кроме разве что короткого периода продаж этой модели с 2011 по 2012 год.

Европа давно уже почти ни чего не производит на собственной территории, а занимается исключительно разработками, предпочитая осуществлять производство в Китае или в Южной Корее. Поэтому основное производство Hyundai i40 расположено в городе Ульсане (Южная Корея), а вот не основное производство из комплектующих деталей разбросано по всему миру, в том числе и в России.

Hyundai i40 это не просто какая-то там легковушка из серии лишь бы доехать, это машина создана с претензией конкурировать с известными европейскими автомобильными брендами и в первую очередь немецкими, чьё качество всегда было и есть на самом высоком уровне. Прежде всего это касается строгости исполнения интерьера, качества двигателя, подвески и коробки передач, и конечно же безопасности.

Для российского конвейера поставляются сразу несколько двигателей:

  1. Бензиновый 1,6 GDi (мощность 135 л.с., максимальный крутящий момент 165 Н/м)
  2. Бензиновый 2,0 MPi (мощность 149 л.с., максимальным крутящий момент 201 Н/м)
  3. Бензиновый 2,0 GDi (мощность 177 л.с., максимальный крутящий момент 213 Н/м) — до 06.2015
  4. Дизельный 1,7 U II (мощность 136 л.с., максимальный крутящий момент 320 Н/м) — до 2014 года.
  5. Дизельный 1,7 U II (мощность 141 л.с., максимальный крутящий момент 340 Н/м) — с 06.2015 года.

Все без исключения двигатели самые современные, относящиеся к последнему поколению в чьих конструкциях широко используется алюминий снижающий шумы и вибрацию.

Кроме того, эти двигатели имеют смещенный коленчатый вал и цепь ГРМ, оснащены системой многоточечного впрыска и бесступенчатой системой изменения фаз газораспределения для впускных и выпускных клапанов. Все по-взрослому.

Теперь о линейке коробок передач:

  1. Механическая шестиступенчатая M6CF4.
  2. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач A6MF1 (бензин) и A6MF2 (дизель), в конструкции которой лежит гидротрансформатор (собственная разработка Hyundai)
  3. Семи ступенчатый робот с двумя сцеплениями (собственная разработка Hyundai). Здесь тоже все по-взрослому.

Кузовное железо оцинкованное, причём с обеих сторон, и железо тоже не простое, а высококачественная сталь. Кроме оцинковки кузов проходит несколько стадий антикоррозийной обработки, антигравийной защиты и прочее и прочее…

Тормоза

Передние и задние тормоза — дисковые, передние тормозные диски вентилируемые. Стояночный тормоз (ручник) — электрический. Как и положено современному навороченному автомобилю.

Свет тоже не подвёл

I40 имеет линзованные головные фары двух типов:

• С галогеновыми лампами;
• С ксеноновыми лампами, омывателем и актокорректором.

Причем уже в стандартное оснащение входят:
• Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО);
• Функция автоматического включения света фар (датчик света);
• Противотуманные фары;
• Светодиодные задние фонари.

Теперь о системе безопасности:

  • До 9 подушек безопасности SRS в различных комплектациях (передние, боковые, шторки безопасности, коленная подушка водителя, задние подушки)
  • Каркас кузова с зонами усиления и запланированной деформации при столкновении
  • Регулируемые по высоте подголовники всех сидений;
  • Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте;
  • Автоматическое запирание замков дверей на скорости;
  • Антиблокировочная система тормозов ABS+EBD;
  • Система помощи при торможении BAS (Brake Assist);
  • Система помощи при старте в гору HAS;
  • Система индикации экстренного торможения ESS;
    Система электронной стабилизации ESC (ESP) и система управления стабилизацией VSM
  • Крепления детского сидения Isofix
  • Замок ребенка в задних дверях

Если сюда добавить ещё и систему катапультирования при аварии, то получится вполне себе не плохой истребитель пятого поколения.

Об обслуживании

Стандартный и не стандартный интервал обслуживания. Стандартный интервал обслуживания это не для нас, и его можно сразу же отмести в сторону, потому что при тяжелых условиях эксплуатации производитель рекомендует использовать нестандартный интервал обслуживания, то есть сокращённый в два раза.

То есть, там где производитель рекомендует обслуживание или замену например один раз в год или через 15 тысяч пробега, смело проходите обслуживание или замену через шесть месяцев или через семь тысяч пробега и не ошибётесь. Что поделаешь, таковы реалии Российской эксплуатации.