Европа давно уже почти ни чего не производит на собственной территории, а занимается исключительно разработками, предпочитая осуществлять производство в Китае или в Южной Корее. Поэтому основное производство Hyundai i40 расположено в городе Ульсане (Южная Корея), а вот не основное производство из комплектующих деталей разбросано по всему миру, в том числе и в России.
Hyundai i40 это не просто какая-то там легковушка из серии лишь бы доехать, это машина создана с претензией конкурировать с известными европейскими автомобильными брендами и в первую очередь немецкими, чьё качество всегда было и есть на самом высоком уровне. Прежде всего это касается строгости исполнения интерьера, качества двигателя, подвески и коробки передач, и конечно же безопасности.
Для российского конвейера поставляются сразу несколько двигателей:
- Бензиновый 1,6 GDi (мощность 135 л.с., максимальный крутящий момент 165 Н/м)
- Бензиновый 2,0 MPi (мощность 149 л.с., максимальным крутящий момент 201 Н/м)
- Бензиновый 2,0 GDi (мощность 177 л.с., максимальный крутящий момент 213 Н/м) — до 06.2015
- Дизельный 1,7 U II (мощность 136 л.с., максимальный крутящий момент 320 Н/м) — до 2014 года.
- Дизельный 1,7 U II (мощность 141 л.с., максимальный крутящий момент 340 Н/м) — с 06.2015 года.
Все без исключения двигатели самые современные, относящиеся к последнему поколению в чьих конструкциях широко используется алюминий снижающий шумы и вибрацию.
Кроме того, эти двигатели имеют смещенный коленчатый вал и цепь ГРМ, оснащены системой многоточечного впрыска и бесступенчатой системой изменения фаз газораспределения для впускных и выпускных клапанов. Все по-взрослому.
Теперь о линейке коробок передач:
- Механическая шестиступенчатая M6CF4.
- Шестиступенчатая автоматическая коробка передач A6MF1 (бензин) и A6MF2 (дизель), в конструкции которой лежит гидротрансформатор (собственная разработка Hyundai)
- Семи ступенчатый робот с двумя сцеплениями (собственная разработка Hyundai). Здесь тоже все по-взрослому.
Кузовное железо оцинкованное, причём с обеих сторон, и железо тоже не простое, а высококачественная сталь. Кроме оцинковки кузов проходит несколько стадий антикоррозийной обработки, антигравийной защиты и прочее и прочее…
Тормоза
Передние и задние тормоза — дисковые, передние тормозные диски вентилируемые. Стояночный тормоз (ручник) — электрический. Как и положено современному навороченному автомобилю.
Свет тоже не подвёл
I40 имеет линзованные головные фары двух типов:
• С галогеновыми лампами;
• С ксеноновыми лампами, омывателем и актокорректором.
Причем уже в стандартное оснащение входят:
• Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО);
• Функция автоматического включения света фар (датчик света);
• Противотуманные фары;
• Светодиодные задние фонари.
Теперь о системе безопасности:
- До 9 подушек безопасности SRS в различных комплектациях (передние, боковые, шторки безопасности, коленная подушка водителя, задние подушки)
- Каркас кузова с зонами усиления и запланированной деформации при столкновении
- Регулируемые по высоте подголовники всех сидений;
- Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте;
- Автоматическое запирание замков дверей на скорости;
- Антиблокировочная система тормозов ABS+EBD;
- Система помощи при торможении BAS (Brake Assist);
- Система помощи при старте в гору HAS;
- Система индикации экстренного торможения ESS;
Система электронной стабилизации ESC (ESP) и система управления стабилизацией VSM
- Крепления детского сидения Isofix
- Замок ребенка в задних дверях
Если сюда добавить ещё и систему катапультирования при аварии, то получится вполне себе не плохой истребитель пятого поколения.
Об обслуживании
Стандартный и не стандартный интервал обслуживания. Стандартный интервал обслуживания это не для нас, и его можно сразу же отмести в сторону, потому что при тяжелых условиях эксплуатации производитель рекомендует использовать нестандартный интервал обслуживания, то есть сокращённый в два раза.
То есть, там где производитель рекомендует обслуживание или замену например один раз в год или через 15 тысяч пробега, смело проходите обслуживание или замену через шесть месяцев или через семь тысяч пробега и не ошибётесь. Что поделаешь, таковы реалии Российской эксплуатации.