Hunday ix 35
считается внедорожником, но до внедорожника ему конечно очень и очень далеко, если считать по российским реалиям. Ну да ладно, не мы эту машину придумали, поговорим о различиях внутри самой марки.
- Двигатель 1.6 объём 1591 см3. Мощность 135 л. с.
- Двигатель 1.7 объём 1685 см3. Мощность 115 л. с.
- Двигатель 2.0 объём 1999 см3. Мощность 166 л.с. И 150 л.с.
- Двигатель 2.0 объём 1995 см3 Мощность 136 л.с. И 184 л.с.
Кроме того, одни из них переднеприводные, а другие имеют полный привод.
Как видите при всей схожести разница между ними значительная. Такой подход даёт возможность в рамках одной модели удовлетворить спрос любого покупателя и это правильно, по крайней мере так поступают многие производители, чем шире спектр, тем лучше продажи.
Машина хороша всем и едва появившись на российском рынке она успела завоевать довольно стабильное признание.
Качество отделочных материалов позволяет этой машине конкурировать даже с известными немецкими марками, а ходовые качества сумели вписаться даже в российские реалии, что для нас очень и очень важно. И это при том, что машина готовилась в первую очередь для рынков Китая и Индии, и только в последнюю очередь для России.
Крепкие и надёжные агрегаты, отличная управляемость в сочетании с достойной динамикой, рассчитанная на российские морозы печка и большой набор зимних опций и все это при разумной цене. Ну как можно не полюбить ix 35.
Теперь пожалуй придётся все же капнуть капельку дёгтя и написать честно о недостатках данной модели, а впрочем у кого их нет, пусть бросит в эту машину ещё и камень, но я почему-то уверен, что ни у кого рука не поднимется.
Начнётся кузова ix 35:
окраска кузова уж слишком аристократична и нежна, ей только в автосалоне под стеклом хорошо, а на улице — сколы и царапины слишком быстро убавят ей аристократичность.
Двигатели и навесное оборудование вкупе с пластиком и пыльниками уж слишком шумные для такой машины. Зимой при прогреве мотор может шуметь и стрекотать, что считается особенностью конструкции, приходится мириться.
Движки hunday тоже своеобразные:
G4KD (150 л.с.)2.0 литра требует периодической регулировки клапанов. Иногда случаются сбои в работе натяжителя цепи и муфты системы изменения фаз газораспределения. Кроме того, из-за перегрева или некачественного масла появляются задиры в цилиндрах.
Турбодизель 2.0 (136 или 184 л.с.), поломки реле свечей и демпферного шкива коленвала, закисание контактов планки свечей при относительно небольшом пробеге.
Но в основном эти двигатели считаются очень и очень надёжными, а дизель к тому же ещё и экономичный.
Ну вот пожалуй и все, капля дёгтя растворилась как будто ее и не было, а судя по тому сколько российских автолюбителей отдали предпочтение именно этой модели, то можно сказать, что ее и вовсе не было, этой капли.
Hunday не сильно лучше и не сильно хуже остальных известных и доступных моделей корейского производства, да и не только корейского, тут ведь главное чтобы совпадали цена и качество, а у этой модели эти показатели оказались на высоте.