+7(962)710-20-30 | Ремонт и ТО Hyundai > Расчет ТО Solaris > Расчет стоимости ТО Hyundai Solaris

Расчет стоимости Техобслуживавания Hyundai Solaris

Цена технического обслуживания хендай, всегда ниже цены его ремонта, если обслуживание не было своевременно проведено! Эту истину необходимо помнить всегда.
Стоимость работ при обслуживании складывается из цены работ по замене расходников, цены необходимых регулировок и цены диагностики. Расходники и масла с жидкостями, которые подлежат замене во время ТО, стоят гораздо ниже стоимости требующих замены в результате отсутствия обслуживания, узлов и деталей.
Не один регламент связанный с автомобилем hyundai solaris, не определяет общую продолжительность жизни всего автомобиля в целом. То есть, авто — производитель как бы подразумевает, что solaris, при своевременном и качественном техническом обслуживании, может радовать вас практически вечно. Но, с другой стороны, в той же Японии, автовладельцы меняют машину сразу же по окончании срока его гарантии. Ремонт и обслуживание, там стоит очень дорого.
Гарантия совсем не означает, что по окончании ее срока действия, автомобиль должен отправиться под пресс на металлолом. Во всем мире, корабли и самолеты эксплуатируются десятилетиями и ни чего фатального, при условии их своевременного обслуживания, с ними не случается.
Автопроизводитель даже позаботился о том, чтобы предоставить владельцам Соляриса, полный перечень работ по техническому обслуживанию, начиная от первого ТО и до бесконечности.
Техобслуживание вообще, является основным залогом того, что ваш автомобиль будет ходить долго и без неожиданных поломок. Тут есть только один нюанс, который всегда необходимо иметь ввиду — реальные условия эксплуатации.  Именно реальные, а не рекомендованные автопроизводителем условия эксплуатации, определяют интервал между очередным техническим обслуживанием.
ТО один:
Это самое первое техническое обслуживание после покупки хендай и включает оно в себя следующие работы:
Проверка —
  • состояния воздушного фильтра.
  • шлангов и вакуумных соединений.
  • состояния аккумуляторной батареи.
  • всех магистралей тормозной системы(гибкие шланги и их соединения.).
  • тормозов и сцепления.
  • системы рулевого управления (зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизма).
  • состояния покрышек (давление и износ протектора).
  • передней подвески(шаровые пальцы передней подвески).
  • состояния болтов  и гаек шасси и кузова.
  • состояния хладагента кондиционера воздуха (при наличии).
  • проверка компрессора кондиционера воздуха (при наличии).
При техобслуживании два необходимо проверить и если потребуется отрегулировать или заменить следующие узлы и детали:
  • Приводные ремни.
  • Воздушный фильтр системы вентиляции топливного бака (при наличии).
  • Топливный фильтр.
  • Педаль тормоза, педаль сцепления (при наличии).
  • Стояночный тормоз.
  • Валы привода колёс и чехлы.
  •  Устройство снижения токсичности выхлопных газов.
  • Карданный вал (4WD).
И ещё, при каждом следующем  техническом обслуживании, всегда выполняются работы, которые проводились при предыдущих ТО.
Перечислять список работ при всех последующем техобслуживании, который ни чем не ограничен, не имеет смысла. Здесь имеет смысл лишь напомнить, что своевременное техническое и обслуживание, серьезно продляет срок жизни вашего автомобиля и снижает цену его обслуживания.