+7(962)710-20-30 | Ремонт и ТО Hyundai > статьи solaris > Регулировка рулевой рейки

Регулировка рулевой рейки Hyundai Solaris в Санкт-Петербурге

Если на весь автомобиль в целом срок годности производители не устанавливают( по факту, автомобиль вечный), то на отдельные его узлы сроки годности имеются, то есть их ресурс ограничен и ограничен исходя из сразу нескольких условий. А именно:

  1. Первое, что имеют ввиду производители, когда определяют ресурс того или иного узла автомобиля — это своевременное и качественное обслуживание.
  2. Второе — это использование только рекомендованных и качественных жидкостей (топливо, масло, антифриз).
  3. Третье же условие — это соблюдение правил эксплуатации автомобиля и его узлов в целом. То есть, если автомобиль не приспособлен для движения по не асфальтированным дорогам, то он там ездить не должен. Если не предназначен для буксировки прицепа, то он не должен таскать за собой прицеп или вытягивать кого-то из грязи и так далее…

Какое из этих трёх условий наиболее тяжелое для исполнения решать конечно вам. Но при этом вы должны отдавать себе отчёт, что при нарушении какого-либо из этих условий значительно снижается ресурс узлов вашего автомобиля.

Так, если ресурс рулевой рейки по паспорту 14-15 лет, и при этом машина сделана, где ни будь в Германии, то смело делите этот ресурс на два, а то и на три.

Рассчитайте ТО вашего Хендай Солярис

Рулевая рейка работает следующим образом:

  • усилие водителя на колёса передаётся посредством шестерни (прямозубой или косозубой) которая устанавливается на подшипнике и взаимодействует с зубчатой рейкой. А без зазорного зацепления шестерни и зубчатой рейки осуществляется благодаря прижимным пружинам.

Работает она значит, работает и вдруг раз… непонятно почему появился люфт.

А все, потому что скорее всего случилось следующее:

  1. Ослабилось крепление картера рулевой рейки, рулевой сошки либо кронштейна крепления картерного рычага.
  2. Появился естественный износ передающей пары: шестерня- рейка.
  3. Нарушились регулировки зацепления передающей пары.
  4. Износились шаровые шарниры рулевых тяг и так далее… и ещё черт его знает почему. Для определения причины люфта нужна серьезная диагностика рулевой системы.

Иногда могут просто сбиться регулировки.

Настраивать рулевую рейку нужно. Нужно потому, что она живет и работает на сама по себе как ей захочется, а является частью. Частью рулевой системы, а значит должна быть подстроена под эту систему.

Сберечь здоровье вашего автомобиля легко, достаточно не затягивать заболевание и вовремя его устранять в специализированном хендай сервисе по адресу:

г. Санкт-Петербург Софийская ул. д. 8 к 1В
Контактный номер: +7(962)710-20-30

Возможно вас заинтересует: