Принцип работы сцепления почти такой же, как и принцип работы тормозов, только наоборот. В тормозах, тормозные колодки прижимаются к тормозному диску, чтобы машину остановить, а диск сцепления прижимается к маховику, чтобы машина поехала. И ещё одно отличие в том, что тормозные колодки могут прижиматься к диску со скольжением, а вот диску сцепления пробуксовки крайне противопоказаны. Диск сцепления не терпит пробуксовок и должен прижиматься сразу и очень надежно.

Рассчитайте ТО вашего Хендай Солярис

И там и там присутствуют специальные накладки, которые со временем снашиваются и наступает момент, когда приходится их заменять. Ну, когда-то именно так все и было, меняли только накладки, но в современных автомобилях это уже не предусмотрено конструкцией и поэтому меняют весь узел сразу.

А в сцеплении могут поломаться ещё и прижимные лапки и тут тоже придётся менять все и сразу.

Работа по замене сцепления не из простых и требует специального оборудования и соответствующей квалификации, так что, лучше выполнять ее в условиях СТО.

Сберечь здоровье вашего автомобиля легко, достаточно не затягивать заболевание и вовремя его устранять в специализированном хендай сервисе по адресу:

г. Санкт-Петербург Софийская ул. д. 8 к 1В
Контактный номер: +7(962)710-20-30

Возможно вас заинтересует: