+7(962)710-20-30 | Ремонт и ТО Hyundai > Статьи Tucson > Замена ремкомплекта суппорта Hyundai Tucson

Замена ремкомплекта суппорта Hyundai Tucson в Санкт-Петербурге

Рассчитайте ТО вашего Хендай Тусон

Суппорт выходит из строя очень редко, как в прочем и все, что вовремя обслуживается.

Конструктивно суппорт связан и с гидравлической системой, и с самой тормозной парой.

Задача суппорта проста и незатейлива – прижимать колодки к тормозному диску, когда необходимо торможение, и удерживать колодки на расстоянии от диска, когда тормоз не задействован.

Но тем не менее, от четкости его настроек и работы, зависит ни много ни мало, а безопасность торможения и ваша жизнь.

Еще одна немаловажная функция, о которой часто забывают неспециалисты – фиксировать тормозные колодки строго параллельно друг-другу и тормозному диску. Малейший перекос уменьшает пятно контакта, ухудшает качество торможения и ускоряет износ тормозных поверхностей.

В силу своей важности в обеспечении торможения, изъяны в этой конструкции недопустимы.

Общие принцип работы суппорта несложный:

  1. Поршни подключаются к гидравлике тормозной системы. При нажатии на педаль тормоза, тормозной цилиндр создает давление в гидравлической системе, жидкость давит на поршни (рабочие цилиндры) суппорта и толкает их вперед.
  2. Выдвигаясь под действием давления, поршень толкает и тормозную колодку (в зависимости от конструкции суппорта, только внутреннюю или обе сразу).
  3. Колодки прижимаются к тормозному диску, причем сила и скорость сжатия зависят от давления на педаль тормоза. Под действием силы трения колесо замедляется или останавливается.
  4. Как только нажим на педаль тормоза прекращается, давление в гидросистеме падает и поршни отходят назад и отводят колодки от диска.

Какие неисправности могут возникнуть в суппорте:

Тело суппорта — это довольно массивная железяка и как правило именно с ней ничего не случается, страдают в основном подвижные части: поршни, направляющие и монтажные пластины колодок. Причина таких неисправностей тоже как всегда банальна — поврежденные пыльники и уплотнители.

  1. Клинит направляющие. Попадает вода и грязь, смешиваются со смазкой и приводят к коррозии и выработке. Как результат — суппорт теряет подвижность, начинает подклинивать в одном положении, в результате тормоз тяжелее срабатывает или «прихватывает».
  2. Закисание направляющих.
  3. Клинит поршни. Причиной заклинивания становится, как правило, коррозия на поршне и стенке цилиндра, а также выработка из-за попавшей внутрь воды и грязи.
  4. Утечка тормозной жидкости. Если штуцеры или резиновые манжеты на поршне изношены, через них просачивается тормозная жидкость.
  5. Поломка крепления колодок. Тормозные колодки устанавливаются на монтажные пластины. Поскольку нагрузка на тормоза достаточно большая, специалисты советуют менять пластины вместе с колодками. Это обойдется дешевле, чем покупка нового комплекта из колодок и дисков в результате их перекоса.

Признаки неисправности заметить довольно несложно:

  1. Затрудняется торможение.
  2. Мягкая педаль, которая продавливается почти свободно.
  3. Неравномерное торможение, во время которого автомобиль всё время уходит в сторону из-за подклинивания суппорта.
  4. Прихватывание тормозов после окончания торможения.
  5. Биение в педали тормоза.
  6. Блокировка при резком торможении.
  7. Любые звуки от тормозов – скрип, визг и т.д.

Продолжать движение при появлении признаков неисправности в тормозной системе нельзя.

А для того, чтобы быть точно уверенным, что проблема именно в суппорте, необходима качественная диагностика всей тормозной системы.

Сберечь здоровье вашего автомобиля легко, достаточно не затягивать заболевание и вовремя его устранять в специализированном автосервисе по адресу:

г. Санкт-Петербург Софийская ул. д. 8 к 1В
Контактный номер: +7(962)710-20-30

Возможно вас заинтересуют работы по Hyundai Tucson во Фрунзенском районе СПБ