+7(962)710-20-30 | Ремонт и ТО Hyundai > Tucson > Ремонт двигателя

Ремонт двигателя Hyundai Tucson в Санкт-Петербурге

Цены на работы по двигателю хендай тусон на Софийской 8

Замена масла в ДВС 600 руб. Записаться
Замена масляного фильтра 0 руб. Записаться
Замена воздушного фильтра 100 руб. Записаться
Замена приводного ремня 1000 руб. Записаться
Замена цепи ГРМ 10000 руб. Записаться
Замена свечей зажигания 700 - 1800 руб. Записаться
Замена катушки зажигания 200 руб. Записаться
Осмотр двигателя 500 руб. Записаться
Диагностика двигателя компьютерная 700 руб. Записаться
Замена ремня генератора 500 - 1000 руб. Записаться
Замена водяного насоса ( помпы) 1500 руб. Записаться
Замена натяжителя приводного ремня 2500 руб. Записаться
Замена подушки двигателя ( опоры двигателя) 1700 - 5000 руб. Записаться
Замена термостата 800 - 1500 руб. Записаться
Замена радиатора охлаждения 2500 руб. Записаться
Замена вентилятора охлаждения 500 - 2000 руб. Записаться
Замена антифриза 1500 руб. Записаться
Замена переднего сальника коленвала 2500 руб. Записаться
Замена заднего сальника коленвала 9000 руб. Записаться

Цены на работы по двигателю хендай тусон на Софийской 8

Замена масла в ДВС 600 руб. Записаться
Замена масляного фильтра 0 руб. Записаться
Замена воздушного фильтра 100 руб. Записаться
Замена приводного ремня 1000 руб. Записаться
Замена цепи ГРМ 10000 руб. Записаться
Замена свечей зажигания 700 - 1800 руб. Записаться
Замена катушки зажигания 200 руб. Записаться
Осмотр двигателя 500 руб. Записаться
Диагностика двигателя компьютерная 700 руб. Записаться
Замена ремня генератора 500 - 1000 руб. Записаться
Замена водяного насоса ( помпы) 1500 руб. Записаться
Замена натяжителя приводного ремня 2500 руб. Записаться
Замена подушки двигателя ( опоры двигателя) 1700 - 5000 руб. Записаться
Замена термостата 800 - 1500 руб. Записаться
Замена радиатора охлаждения 2500 руб. Записаться
Замена вентилятора охлаждения 500 - 2000 руб. Записаться
Замена антифриза 1500 руб. Записаться
Замена переднего сальника коленвала 2500 руб. Записаться
Замена заднего сальника коленвала 9000 руб. Записаться

Рассчитайте ТО вашего Хендай Тусон

Двигатель внутреннего сгорания как котёл или вернее паровозная топка, в которой бушует пламя с огромной температурой, отличие от паровозной топки лишь в том, что температура в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания побольше, да и работу этот двигатель выполняет не за счёт силы пара, а за счёт силы взрыва.

В цилиндрах двигателя внутреннего сгорания происходит самая настоящая беспрерывная череда взрывов топливной смеси, которые вращают коленчатый вал с маховиком, а дальше по цепочке вплоть до вращения колёс. Колосники в паровозной топке время от времени очищают от закоксовавшегося угля, золы и прочих остатков от сгоревшего топлива. В цилиндрах двигателя внутреннего сгорания особенно если топливо не качественное, так же образуются различные отложения из остатков не полностью сгоревшего топлива, которые сильно влияют на состояние двигателя, вплоть до его выхода из строя.
Кроме того, двигателю внутреннего сгорания для нормальной работы необходимо ещё и качественное масло и надёжная система зажигания топливной смеси в цилиндрах и система охлаждения от чрезмерного перегрева, и ещё топливная система для бесперебойной подачи топлива.

В общем, в современном двигателе очень тесно переплетены и синхронно работают сразу несколько различных систем, включая систему отвода отработанных газов, да не простого отвода, а с надежной очисткой от выброса в атмосферу вредных веществ. Малейший сбой в одной из этих систем мгновенно сказывается на работе двигателя. Так что обслуживать и ремонтировать действительно есть чего, и самое главное в таком ремонте — это не устранение видимых неисправностей, а поиск и устранение причины возникновения неисправностей.

Сберечь здоровье вашего автомобиля легко, достаточно не затягивать заболевание и вовремя его устранять в специализированном автосервисе по адресу:

г. Санкт-Петербург Софийская ул. д. 8 к 1В
Контактный номер: +7(962)710-20-30

Самые распространенные работы по двигателю