Хендай Солярис является исключением из правил, потому что в основном все новые модели автомобилей корейского производства сначала продаются на внутреннем рынке Кореи, потом на рынках Китая и США как на самых приоритетных торговых площадках корейского бизнеса.
Но вот Hyundai Solaris эту систему сломал и стал исключением из правил, сначала продажи прошли в Китае, правда под именем Hyundai Verna и потом сразу в России, минуя все заокеанские и европейские рынки, но уже как Hyundai Solaris и только после того как его увидели и оценили российские покупатели Hyundai Солярис появился в Корее, и снова под другим именем — Hyundai Accent. И вправду агент какой-то получается, лицо одно, а имён много.
Основной базой при разработке Соляриса стал Хендай i20, у них одинаковые размеры в ширину и длину и один размер колесной базы, но Солярис как более современный автомобиль конечно круче и интересней, он отличается и вместимостью и экономичностью, и более совершенными очертаниями кузова и элегантностью.
На Солярис устанавливают очень высокоэффективные моторы DOHC нового поколения Gamma, в которых использована новейшая технология многоточечного впрыска и система изменения фаз газораспределения. Это позволяет седану Hyundai Solaris иметь повышенные мощность и крутящий момент.
Hyundai в варианте Солярис, то есть именно тот который продавался в России комплектуется либо двигателем 1.4 литра, либо двигателем 1.6 литров мощностью 107 и 123 лошадиных силы соответственно.
Коробки передач тоже две на выбор, либо пятиступенчатая механика, либо четырёх ступенчатый автомат.
Что касается интерьера и отделки то тут все как надо, не то что бы очень, но и не сказать что плохо — все как положено, хром блестит, пластик качественный, всякие кнопочки и всевозможные регулировки, разъёмы и так далее делают автомобиль модным и современным.
Это не очень важно, но поскольку Солярис это все же машина для российского рынка есть в ней и действительно важные и нужные в России прибамбасы: — это большой багажник и полноразмерная запаска; это полностью оцинкованный с двух сторон кузов; это увеличенный до 160 мм дорожный просвет; это обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, обогрев заднего стекла; это аккумулятор увеличенной мощности (60 ч-А); это больший по объёму бачок омывателя; это даже специально разработанная для России подвеска.
В общем, Солярис имеет не только собственное имя, но и крутые отличия от своих забугорных собратьев и при том, что это все уже в базовых комплектациях.
Ну, а за дополнительную плату можно рассчитывать и на дополнительные опции, такие как подогрев сидений и зеркал, ABS (антиблокировочная система тормозов), ESP, кондиционер, противотуманные фары и прочее и прочее.
В 2015 году Солярис немного подрос в размерах, кое-что изменилось и в облике, увеличился объём топливного бака и бачка омывателя, ну а в мелочах изменений ещё больше, например подогрев руля.