Рассчитайте стоимость Техобслуживания хендай крета в Санкт-Петербурге

Техническое обслуживание на Софийской 8 – оптимальный выбор автовладельцев!

Лето у нас прохладное и дождливое. Зимой часто бывают морозы, туманы и холодные ветра. Специально для почитателей известного корейского автобренда мы обслуживаем следующие модели:

Главные причины для планового ТО

  1. Повышение надежности машины. После проведения ТО, машина станет более безопасна для водителя, пассажиров и окружающих людей.
  2. Увеличение долговечности авто. Смена изношенных расходных материалов и деталей удлиняет жизнь вашей машины.
  3. Предупреждение серьезных поломок. Выявленные небольшие неполадки гораздо дешевле и проще устранить, чем ремонтировать всю пришедшую в негодность систему или агрегат.

Когда нужно выполнять ТО

О необходимости проведения техобслуживания каждый производитель указывает в паспорте автомобиля. Основанием для ТО служит цифра пробега. Каждый этап необходимо выполнять своевременно, до превышения указанного значения. Первое ТО обычно проводится, когда ваше авто проедет 15 000. Последующие – согласно рекомендациям инженеров завода.

Что именно включает в себя плановое ТО

Все необходимые запчасти и расходные материалы для ТО обычно закупаются в сервисном центре. Здесь же мастера выполняют:

  • замену фильтров и масел;
  • диагностику основных систем;
  • проверку работоспособности важных узлов, агрегатов и устранение неполадок.

Расходники на ТО

Диск тормозной, задний, 2 шт.
Диск тормозной, передний, 2 шт.
Колодки тормозные, комплект, задние, 1 шт.
Колодки тормозные, комплект, передние, 1 шт.
Пробка сливная поддона двигателя, 1 шт.
Прокладка сливной пробки поддона двигателя, 1 шт.
Резинка стеклоочистителя, передняя левая, 1 шт.
Резинка стеклоочистителя, передняя правая, 1 шт.
Свеча зажигания, 4 шт.
Фильтр воздушный, 1 шт.
Фильтр масляный, 1 шт.
Фильтр салона, пылевой, 1 шт.
Фильтр топливный, 1 шт.
Щётка стеклоочистителя, задняя, 1 шт.
Щётка стеклоочистителя, передняя левая, 1 шт.
Щётка стеклоочистителя, передняя правая, 1 шт.

Корабли и самолеты имеют довольно продолжительный срок активной жизни исключительно благодаря своевременно проведённым регламентным работам. У машины в целом вообще нет никакого отсчета годности, и не один автопроизводитель ни где и никогда не указывает ресурс своего авто в целом, а лишь только указывает ресурс отдельных его частей и деталей, при своевременном обслуживании и замене которых ездить можно практически вечно.

С самых первых минут эксплуатации, невидимый счётчик отсчитывает время до очередного ТО. Невидимый счётчик потому, что отсчёт этот, всегда приблизительный и по-хорошему, должен учитывать не только рекомендации производителя, но и реальные условия работы машины.

Реальный пробег включают в себя не только дорожные и климатические условия, но и темперамент автовладельца, его склонность к агрессивному вождению, одной модели и одного возраста, уже на первом ТО могут выглядеть совсем не одинаково и многое рассказать о темпераменте своего хозяина.

Ну да ладно об этом, пора подумать о пользе проведения своевременных ТО, хотя бы потому, что во время первого ТО, проверяют следующие узлы и детали вашего авто:

  1.  Состояние воздушного фильтра.
  2. Шланги вакуумных соединений.
  3. Состояние аккумуляторной батареи.
  4.  Трубопроводы тормозной системы, гибкие шланги и их соединения.
  5. Тормоза и сцепление.
  6. Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизма.
  7. Шины (давление и износ протектора).
  8. Шаровые пальцы передней подвески.
  9. Болты и гайки шасси и кузова.
  10.  Хладагент кондиционера воздуха (при наличии).
  11.  Компрессор кондиционера воздуха (при наличии).

Второе ТО проводят, когда машина проедет 30000 км, но это если по бумажке, но вы-то должны понимать, что если все тридцать тысяч вы гоняли по ухабам, то вы можете просто не доехать до СТО. В тяжелых условиях, второе ТО необходимо делать уже после 15000, или по крайней мере пройти диагностику.

Во время второго ТО обслуживать будут тоже, что и во время предыдущего, и добавится ещё кое-что, например:

  1. Приводные ремни.
  2. Воздушный фильтр системы вентиляции топливного бака (при наличии).
  3. Топливный фильтр.
  4. Педаль тормоза, педаль сцепления (при наличии).
  5. Стояночный тормоз.
  6. Валы привода колёс и чехлы.
  7. устройство снижения токсичности выхлопных газов.
  8. Карданный вал (4WD).

Ну и конечно, неплохо было бы поменять жидкость в сцеплении и тормозной системе.

Во время проведения третьего ТО при пробегах 45, 105 и 165 тыс. проводятся все работы, которые предусмотрены первым обслуживанием с заменой воздушного фильтра, а после 165000, ещё и свечей зажигания.

ТО от 60 до 180 тысяч считается четвёртым и включает в себя кроме того, что предусмотрено при ТО, проверку воздушного и топливного фильтра, свечи зажигания, проверяется, и при необходимости меняется масло в МКПП, в раздаточной коробке и заднего дифференциала на полноприводной технике.

По мере необходимости подлежат смене трансмиссионные  масла, ремень и цепь газораспределительного механизма.

При достижении 210 000 или 120 месяцев после покупки, необходимо будет сменить тосол и в последующем менять его каждые 30 000 пробега или 2 года.

Приводной ремень, цепь ГРМ и жидкость ГУР не имеют строго обозначенного срока годности и меняются по их состоянию.

Понятное дело, что цена возрастает с возрастом машины и ТО четыре будет стоить значительно дороже ТО один. Кроме того, в зависимости от тяжести условий, в которых эксплуатируется машина, вполне возможно придётся проводить ещё кое-что по обслуживанию и смене в межсервисные промежутки.

На нашем сайте для автовладельцев представлен калькулятор расчета цен Техобслуживания. С его помощью вы можете узнать перечень работ, которые нужны вашей машине.