Крутить баранку на современном автомобиле легко и приятно, правда?
Но ведь это благодаря тому, что рулевое управление буквально напичкано всякими вспомогательными системами, которые делают руль легким, а когда это необходимо, наоборот более тяжелым. Сегодня даже двигаясь по колее водитель не ощущает ударов и толчков в руль как это бывает при отсутствии в рулевом управлении вспомогательных систем.
Рулевое управление в современном автомобиле это узел из набора различных взаимосвязанных систем в котором выход из строя или некорректная работа одной из систем приводит к некорректной работе или выходу из строя всего узла. Ни чего удивительного в том, что для нормального взаимодействия друг с другом эти системы каждая в отдельности и все разом, имеют специальные достаточно точные настройки, и определить точность этих настроек на глазок невозможно.
Но на самом деле не так страшен черт как его малюют, главное вовремя в церковь ходить.
Все сразу и вдруг ломается только в случае какой-то аварии, во всех остальных случаях выход из строя системы происходит постепенно и эти случаи давно уже с прогнозированы и по этому поводу даны соответствующие инструкции и рекомендации. Своевременная диагностика, своевременное техническое обслуживание рулевой системы, своевременная замена изношенных узлов и деталей, бережное, не агрессивное вождение автомобиля почти полностью исключают риск неожиданного выхода из строя системы рулевого управления.
Заводской брак в системе рулевого управления явление довольно редкое, и в основном большинстве все его неисправности имеют приобретённый характер.
Это может быть и не своевременное и не качественное обслуживание, установка во время ремонта не качественных деталей, использование не предусмотренной производителем жидкости в гидравлике и так далее. Но все эти огрехи можно охарактеризовать двумя словами — человеческий фактор. Автовладелец, после приобретения автомобиля полностью возлагает на себя ответственность за его техническое состояние, и именно он решает, где и когда будет проходить технический осмотр его автомобиля.
Где он будет приобретать запасные части для его ремонта, и где и как он будет этот автомобиль эксплуатировать.