Если мотор работает, а машина как ни газуй не едет, значит у неё проблемы с трансмиссией. Двигатель — трансмиссия — ходовая часть, все просто, именно эта схема и позволяет хендай санта фе двигаться. Трансмиссия — это среднее звено между двигателем и ходовой частью которое и передаёт крутящий момент и усилие двигателя на ведущие колёса автомобиля. Сцепление — коробка передач-карданный вал — дифференциал ведущего моста — вот вам и трансмиссия.
Когда нужно сдвинуть автомобиль santa fe с места на Аптекарском переулке, водитель нажимает на педаль сцепления, (сцепление отжимается от диска маховика двигателя) и включает нужную передачу, после чего отпускает педаль сцепления и тогда диск сцепления прижимается накладками к маховику, двигатель крутит диск сцепления, передаёт крутящий момент коробке передач, которая соединена с карданным валом соединенным свою очередь с дифференциалом ведущего моста, и вуаля — крутящий момент передан на колёса, машина поехала.
Что может сломаться в этой цепочке от сцепления до дифференциала?
Кардан — кардан можно погнуть при наезде, например на пень в лесу или камень в горах, можно проворонить момент, когда ослабнет крепление шлицов из-за того, что вовремя не подтянутые болты просто выпадут и кардан отвалится.
Коробка передач (АКПП) — здесь так же причин поломки может быть великое множество, в том числе и человеческий фактор такой, как отсутствие должного внимания и халатное отношение к обслуживанию коробки.
Сцепление — в основном причиной выхода деталей сцепления из строя это человеческий фактор. Пробуксовки, некачественное обслуживание и так далее.
Если в АКПП что-то сломалось, отчаиваться не стоит, запишитесь на ремонт хендай санта фе в «Хендай ТО» во Фрунзенском районе.