Замена жидкости в АКПП Хендай Санта фе | 1400 руб. | Записаться |
Замена жидкости в АКПП Хендай Санта фе | 1400 руб. | Записаться |
Все домыслы о том, что масло в АКПП менять никогда не нужно и что срок ее годности рассчитан на весь срок эксплуатации санта фе, основаны на ложной информации о сроках эксплуатации автомобиля.
Дело в том, что хоть в западных странах, хоть в Японии, срок эксплуатации автомобиля обычно заканчивается сроком его гарантии. Гарантия заканчивается, и предприимчивые автовладельцы не желая тратить деньги на обслуживание своего автомобиля скидывают его на вторичный рынок и покупают новую машину.
А где находится этот вторичный рынок я думаю объяснять не надо. Конечно, добросовестные перекупщики проводят предпродажную подготовку и меняют все жидкости, но большинство из них, продают машину так как есть.
1. Традиционный способ – это частичная замена масла в АКПП, то есть небольшое обновление. Открутить внизу сливную заглушку, которая расположена в картере коробки. Слить такое количество ATF, которое свободно вытечет, потом добавить почти такой же объем, возможно, чуть меньше или больше, нужно определить по щупу. Происходит частичная смена примерно 40 % смазки, идет соединение нового и старого масла. Если необходимо поменять больше 40 % или весь объем, то данную процедуру нужно провести несколько раз. Делать это примерно через каждые две сотни километров.
2. Дорогостоящий способ – это полная замена масла. При таком методе сливается вся смазка и заливается новая жидкость. Необходимо учитывать, что данная процедура выполняется в автосервисах, оборудованных специальными приспособлениями и инструментами.
3. У автомехаников задействован еще один метод, который хорошо подходит, когда машину приобрели на «вторичке» и важная информация не была представлена в полном объеме. Сначала следует выполнить частичную замену масла в АКПП. Далее эксплуатировать автомобиль на протяжении 1500 км. Снова поменять смазку. Оценить внешний вид жидкости, которую слили. При наличии явно выраженных загрязнений либо металлической стружки процедуру желательно провести еще один раз. Данный способ достаточно затратный, однако помогает свести риск убить коробку большими нагрузками до минимума.
То есть, замена масля в АКПП необходима примерно один раз в три года, сообразуясь с условиями эксплуатации конечно, а то может быть и чаще.
Во всяком случае диагностика АКПП через эти промежутки точно не помешает, а заодно и жидкость замените.
Сберечь здоровье вашего автомобиля легко, достаточно не затягивать заболевание и вовремя его устранять в специализированном автосервисе по адресу: