Радиатор, в принципе любой радиатор любого кондиционера и не только, состоит набора множества тончайших каналов, с помощью которых происходит оптимизация теплоотдачи и конденсация фреона. Рано или поздно каналы забиваются либо изнутри, либо забиваются между канальные пространства снаружи, и кроме того, на стенках этих каналов — трубочек, могут образоваться еле заметные трещинки.
Тонкие трубочки — каналы очень легко повредить, например во время ремонта двигателя. А поскольку одним из основных условий работы системы кондиционера является его герметичность, то при любом нарушении герметичности требуется срочное устранение протечки. Что же касается радиатора кондиционера, то его в зависимости от характера неисправности либо ремонтируют, либо заменяют.
Замену или ремонт радиатора автомобильного кондиционера, необходимо проводить в условиях станции технического обслуживания там, где имеется возможность диагностирования системы кондиционирования и возможность заправки системы фреоном.
Вообще, при качественном и своевременном обслуживании радиатора кондиционера, и бережном к нему отношении, дело до его замены обычно не доходит, все ограничивается чисткой и промывкой. И лучше всего заниматься обслуживанием и подготовкой системы кондиционирования ещё зимой, когда до жары ещё далеко и есть время все тщательно проверить, обслужить, почистить и смазать или кое-что заменить, не дожидаясь прихода соответствующего сезона.
Сберечь здоровье вашего автомобиля легко, достаточно не затягивать заболевание и вовремя его устранять в специализированном автосервисе по адресу: