Радиатор охлаждения двигателя санта фе только с виду большой, массивный и мощный, а на самом деле большая его часть состоит из трубочек и ячеистых сот, выполненных из очень тонкого металла.
И эти тонкостенные трубочки испытывают не скромные перепады температуры и давления, при которых металл сжимается и расширяется, подвергаясь попутно ещё и механическим и вибрационным нагрузкам. И это ещё не все, с чем приходится сталкиваться автомобильному радиатору охлаждения, так как кроме всего вышеперечисленного, есть ещё одна страшная для любого металла вещь — коррозия.
Чаще всего причиной замены радиатора охлаждения является потеря герметичности:
Текучесть антифриза хендай санта фе больше, чем текучесть воды и антифриз сродни керосину, пролезет в любую, незаметную глазу щелочку.
Отложения на внутренних стенках теплообменника радиатора сужают и без того невеликие проходы, в результате давление антифриза, в этих теплообменниках очень сильно увеличивается и антифриз находит себе дорожку с наименьшим сопротивлением, какую ни будь маленькую трещинку и потихонечку ее увеличивает. Либо и вовсе, попросту рвёт изъеденный ржавчиной теплообменник и обеспечивает себе выход на волю.
А ещё давление в теплообменнике повышается от недостаточного ухода за радиатором, когда забитые грязью, пухом и листьями соты радиатора не обеспечивают свободного прохода через них воздушного потока и радиатор не в состоянии охладить циркулирующую через него жидкость. Жидкость нагревается, расширяется и рвёт теплообменник.
Если пришла пора менять радиатор, его менять придётся хочется этого или нет и лучше всего это делать в условиях СТО.
Сберечь здоровье вашего автомобиля легко, достаточно не затягивать заболевание и вовремя его устранять в специализированном автосервисе по адресу: