Любой фильтр, на то и фильтр, чтобы задерживать в себе всякую гадость и рано или поздно наступает момент, когда он настолько загрязняется, что не только ни чего уже не в состоянии очищать, но и сам становится источником загрязнения. Такой фильтр, конечно же необходимо заменить и это не рекомендация, а условие, в случае невыполнения которого, с коробкой передач придётся очень скоро распрощаться.
В автоматической коробке передач хендай санта фе чего только нет, там есть и собственный аналог сцепления, собственный термостат, и особая жидкость, которая выполняет сразу несколько функций:
Внутри гидротрансформатора, который в АКПП хендай санта фе выполняет роль сцепления, так же как и в обычном сцеплении, имеются фрикционные накладки износ которых дело обычное, как и ни чего удивительного нет в том, что продукты этого износа, попадают прямиком в рабочую жидкость.
Вполне естественно, что раз имеются продукты износа, должен быть и фильтр, который стоит на пути циркуляции жидкости и предотвращает попадание этих продуктов в различные каналы.
В общем, фильтр он и есть фильтр, и его нужно периодически заменять. Производить замену фильтра АКПП, конечно же лучше всего в условиях станции технического обслуживания.
Сберечь здоровье вашего автомобиля легко, достаточно не затягивать заболевание и вовремя его устранять в специализированном автосервисе по адресу: