Если приводной ремень генератора порвался в пути, какое-то время ехать на аккумуляторе все ещё будет можно, если б не одно обстоятельство, дело в том, что на Hyundai Santa Fe ремень один на все навесное оборудование и приводит в действие не только генератор, но и насос ГУР, и компрессор кондиционера. И если без генератора и кондиционера как — нибудь можно обойтись, но вот без работающего гидроусилителя рулевого управления ехать будет уже сложнее и к тому же и аккумулятор можно угробить и в системе рулевого управления проблемы создать.
Это к тому, что ремень просто так без причины, не порвётся. А причин то всего две — ремень либо старый и его нужно было заменить после 45-60 тыс. км пробега, что не было сделано, либо, где-то какой-то перекос и это уже серьезней. В любом случае, замену приводного ремня генератора лучше проводить в СТО и там же провести соответствующую диагностику на предмет выявления причины его повреждения.
Сберечь здоровье вашего автомобиля легко, достаточно не затягивать заболевание и вовремя его устранять в специализированном автосервисе по адресу: