Рулевой наконечник выпадет из гнезда, прощай рулевое управление, а без руля и тормоза мало помогают, так что как говорится — не дай Бог.
Серьезное это дело, содержать в исправности систему рулевого управления, частью которой и являются рулевые наконечники.
На самом то деле не так страшен черт, как его малюют и при соблюдении элементарных правил технического осмотра и обслуживания, в такой ситуации вы вряд ли когда окажетесь. Это радует.
И так, с главным мы, пожалуй, определились — основной причиной выпадения рулевого наконечника из гнезда, является ненадлежащее и не своевременное техническое обслуживание автомобиля в целом и рулевой системы в частности.
Пока ни чего ещё не сношено, рулевой наконечник не люфтит и не болтается, износ происходит постепенный и в общем то можно даже сказать плановый. Но, как только рулевой наконечник начинает болтаться, он начинает бить в стенки опоры и с усиливающимся износом эта амплитуда становится все больше и больше. Одно дело тереть и совсем иное, тереть и колотить одновременно. В этом случае разрушение элемента становится лавинообразным и остановить этот процесс можно только заменой данного элемента и никак иначе.
И так, что нас радует? А радует нас отсутствие люфтов и биений и возможность недопущения этого процесса в принципе. Всего-то нужно выбрать время и посетить нашу СТО на предмет диагностики рулевого управления и при необходимости заменить изношенный узел на ранней стадии износа.
Сберечь здоровье вашего автомобиля легко, достаточно не затягивать заболевание и вовремя его устранять в специализированном автосервисе по адресу: