Замена сайлентблока Хендай Санта фе | 1500 — 2500 руб. | Записаться |
Замена сайлентблока Хендай Санта фе | 1500 — 2500 руб. | Записаться |
Сайлентблок это такой хитрый резинометаллический шарнир, в котором не нужно ни чего смазывать, причём никогда, так подвижность в этом шарнире обеспечивается за счёт эластичности резины самого сайлентблока при отсутствии трения.
Такие шарниры отлично гасят радиальные, осевые, торсионные и карданные колебания. Либо гасят, либо изолируют от колебаний сопряжённые детали и механизмы выступая в качестве виброизоляторов.
Сайлентблоки бывают разного типа — работающие на сжатие с одновременным изгибом (подушки и опоры) и работающие на кручение.
С неисправными сайлентблоками ехать можно, но очень аккуратно и только до СТО, так как вибрация и удары будут только прогрессировать и не исчезнут до тех пор, пока что-то не отломится, причём это будет отнюдь не копеечный сайлентблок, а сопряженная с ним деталь, которая стоит гораздо дороже.
Выявить умирающий сайлентблок достаточно просто при прохождении техосмотра, а вот исправлять последствия его износа в пути довольно проблематично и дорого.
В общем, чего тут мыло разводить, ни какие стуки, бряки и уводы машины в сторону в принципе не допустимы и доводить до появления таких признаков неисправности сайлентблока нельзя. Тем более, что дело может оказаться не только в этой детали, так что добро пожаловать на СТО.
Сберечь здоровье вашего автомобиля легко, достаточно не затягивать заболевание и вовремя его устранять в специализированном автосервисе по адресу: