+7(962)710-20-30 | Ремонт и ТО Hyundai > I40 > Ремонт двигателя

Ремонт двигателя Hyundai I40 в Санкт-Петербурге

Цены на работы по двигателю хендай I40 на Софийской 8

Замена масла в ДВС 600 руб. Записаться
Замена масляного фильтра 0 руб. Записаться
Замена воздушного фильтра 100 руб. Записаться
Замена приводного ремня 1000 руб. Записаться
Замена цепи ГРМ 10000 руб. Записаться
Замена свечей зажигания 700 - 1800 руб. Записаться
Замена катушки зажигания 200 руб. Записаться
Осмотр двигателя 500 руб. Записаться
Диагностика двигателя компьютерная 700 руб. Записаться
Замена ремня генератора 500 - 1000 руб. Записаться
Замена водяного насоса ( помпы) 1500 руб. Записаться
Замена натяжителя приводного ремня 2500 руб. Записаться
Замена подушки двигателя ( опоры двигателя) 1700 - 5000 руб. Записаться
Замена термостата 800 - 1500 руб. Записаться
Замена радиатора охлаждения 2500 руб. Записаться
Замена вентилятора охлаждения 500 - 2000 руб. Записаться
Замена антифриза 1500 руб. Записаться
Замена переднего сальника коленвала 2500 руб. Записаться
Замена заднего сальника коленвала 9000 руб. Записаться

Цены на работы по двигателю хендай I40 на Софийской 8

Замена масла в ДВС 600 руб. Записаться
Замена масляного фильтра 0 руб. Записаться
Замена воздушного фильтра 100 руб. Записаться
Замена приводного ремня 1000 руб. Записаться
Замена цепи ГРМ 10000 руб. Записаться
Замена свечей зажигания 700 - 1800 руб. Записаться
Замена катушки зажигания 200 руб. Записаться
Осмотр двигателя 500 руб. Записаться
Диагностика двигателя компьютерная 700 руб. Записаться
Замена ремня генератора 500 - 1000 руб. Записаться
Замена водяного насоса ( помпы) 1500 руб. Записаться
Замена натяжителя приводного ремня 2500 руб. Записаться
Замена подушки двигателя ( опоры двигателя) 1700 - 5000 руб. Записаться
Замена термостата 800 - 1500 руб. Записаться
Замена радиатора охлаждения 2500 руб. Записаться
Замена вентилятора охлаждения 500 - 2000 руб. Записаться
Замена антифриза 1500 руб. Записаться
Замена переднего сальника коленвала 2500 руб. Записаться
Замена заднего сальника коленвала 9000 руб. Записаться

Современный автопром и производители двигателей стремятся как можно больше облегчить свои творения и прежде всего за счёт ресурса. Двигатели стали намного мощнее своих предшественников и одновременно на много легче.

Понятное дело, что в их производстве применяют современные материалы которые совсем недавно применять было проблематично и прежде всего из-за цены. Хотя что это я, ресурс то как раз увеличился и современные моторы выхаживают на много больше предшественников, но и ремонту после такого пробега обычно уже не подлежат.

По сравнению с прошлым веком в конструкции и принципе действия двигателя внутреннего сгорания мало что изменилось, или можно сказать не изменилось почти ни чего.

Кроме новых материалов в современном двигателе появилась и зависимость от работы всевозможных электронных систем которые контролируют и направляют рабочие процессы происходящие в двигателе, контролируют его нагрузку и расход топлива, и самая последняя фишка это контроль за выполнением экологических требований.

Двигатель теперь почти или полностью завязан и входит в единую систему, Это и катализатор и повторюсь, топливная система и многое другое, вплоть до системы контроля состояния водителя, которая в экстренных или просто предусмотренных системой случаях попросту выключает двигатель прекращая его работу.

Совершенно естественно, что при таком раскладе любое вмешательство дилетанта в работу двигателя, как правило, приводит к сбою настроек и проблемам с их восстановлением.
Как вы уже поняли, чем сложнее система, тем проще она выходит из строя и тем сложнее найти истинную причину неисправности, которая может находиться совсем в другом месте чем вы предполагаете.

Причина сбоя в работе систем современного двигателя может находиться например в ненадлежащего качества топливе, которое повлияло прежде всего не на сам двигатель. А на работу катализатора, который в свою очередь уже повлиял на работу двигателя и так далее и тому подобное…
Без качественной диагностики определить причину сбоев зачастую очень и очень проблематично и тем более искать и устранять эту причину самостоятельно.

Если вы действительно дорожите своим автомобилем, то при любом подозрении на сбои в работе двигателя, вам лучше всего обратиться за помощью в специализированную станцию технического обслуживания.

Сберечь здоровье вашего автомобиля легко, достаточно не затягивать заболевание и вовремя его устранять в специализированном автосервисе по адресу:

г. Санкт-Петербург Софийская ул. д. 8 к 1В
Контактный номер: +7(962)710-20-30

Самые распространенные работы по двигателю хендай i40 во Фрунзенском районе СПБ

  • Замена катушек зажигания
  • Диагностика двигателя
  • Диагностика двигателя компьютерная
  • Замена ремня генератора
  • Замена водяного насоса ( помпы)
  • Замена натяжителя приводного ремня
  • Замена подушки двигателя ( опоры двигателя)
  • Замена термостата
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена вентилятора охлаждения
  • Замена антифриза