Если машина простоит в гараже без движения лет двадцать, то и тогда что-нибудь да сломается, резина задубеет, проводка окислится, пружины просядут и так далее и тому подобное. За те же двадцать лет активной эксплуатации автомобиля поменять и отремонтировать конечно же придётся очень многое.
Устаёт, изнашивается и ломается все, и всему есть свой срок годности и свои правила и рекомендации по эксплуатации и обслуживанию, и это нормально.
Ходовая часть автомобиля потому и ходовая, что напрямую участвует в процессе его движения и именно посредством ее машина и «ходит», двигается. Срок жизни и состояние ходовой части напрямую зависит от дорог по которым двигается автомобиль, от отношения и стиля вождения водителя, его ответственного отношения к диагностике и обслуживанию данной части.
В общем, по большому счету состояние ходовой части автомобиля в подавляющем большинстве случаев зависит от нас с вами.
Каждый автомобиль определённой марки рассчитан на работу в определённых условиях на которые и настроены все его системы включая и ходовую часть.
Если это сугубо городской автомобиль, то и ходовая часть у него настроена на работу исключающую резкие удары и перекосы которые случаются в условиях бездорожья.
Поголовно все иностранные автопроизводители считают, что на асфальте не может быть выбоин по колено, открытых канализационных колодцев и лежачих полицейских преодолеть которые без последствий впору только грузовику или танку, ну а уж о колее на асфальте они и вообще ни чего не слышали.
Ну, а раз не слышали, то и ходовую часть выпускаемых на рынок автомобилей они к такому экстриму точно не готовили. Но мы то с вами не только слышали о колее на асфальте, но и не раз в неё попадали, поэтому и вину за разбитую ходовку с нас ни кто не снимал.
Мы то с вами просто обязаны учитывать реалии российских дорог, как и то, что в таких реалиях диагностику, обслуживание и ремонт ходовки придётся делать намного чаще чем это предписано заграничными инженерами.