+7(962)710-20-30 | Ремонт и ТО Hyundai > Solaris > Ремонт двигателя

Ремонт двигателя Hyundai Solaris в Санкт-Петербурге

Цены на работы по двигателю хендай соларис на Софийской 8

Замена масла в ДВС 600 руб. Записаться
Замена масляного фильтра 0 руб. Записаться
Замена воздушного фильтра 100 руб. Записаться
Замена приводного ремня 1000 руб. Записаться
Замена цепи ГРМ 10000 руб. Записаться
Замена свечей зажигания 700 - 1800 руб. Записаться
Замена катушки зажигания 200 руб. Записаться
Осмотр двигателя 500 руб. Записаться
Диагностика двигателя компьютерная 700 руб. Записаться
Замена ремня генератора 500 - 1000 руб. Записаться
Замена водяного насоса ( помпы) 1500 руб. Записаться
Замена натяжителя приводного ремня 2500 руб. Записаться
Замена подушки двигателя ( опоры двигателя) 1700 - 5000 руб. Записаться
Замена термостата 800 - 1500 руб. Записаться
Замена радиатора охлаждения 2500 руб. Записаться
Замена вентилятора охлаждения 500 - 2000 руб. Записаться
Замена антифриза 1500 руб. Записаться
Замена переднего сальника коленвала 2500 руб. Записаться
Замена заднего сальника коленвала 9000 руб. Записаться

Цены на работы по двигателю хендай соларис на Софийской 8

Замена масла в ДВС 600 руб. Записаться
Замена масляного фильтра 0 руб. Записаться
Замена воздушного фильтра 100 руб. Записаться
Замена приводного ремня 1000 руб. Записаться
Замена цепи ГРМ 10000 руб. Записаться
Замена свечей зажигания 700 - 1800 руб. Записаться
Замена катушки зажигания 200 руб. Записаться
Осмотр двигателя 500 руб. Записаться
Диагностика двигателя компьютерная 700 руб. Записаться
Замена ремня генератора 500 - 1000 руб. Записаться
Замена водяного насоса ( помпы) 1500 руб. Записаться
Замена натяжителя приводного ремня 2500 руб. Записаться
Замена подушки двигателя ( опоры двигателя) 1700 - 5000 руб. Записаться
Замена термостата 800 - 1500 руб. Записаться
Замена радиатора охлаждения 2500 руб. Записаться
Замена вентилятора охлаждения 500 - 2000 руб. Записаться
Замена антифриза 1500 руб. Записаться
Замена переднего сальника коленвала 2500 руб. Записаться
Замена заднего сальника коленвала 9000 руб. Записаться

Рассчитайте ТО вашего Хендай Солярис

Жили мы и жили, грянула перестройка и в наши просторы бурным потоком хлынули различные иномарки.
Иномарки то хлынули и действительно бурным потоком хлынули, но вот только ни дорог, на которые эти иномарки были рассчитаны, ни топлива, ни хоть какого-то приличного автосервиса у нас увы не было.

С запасными частями тоже был полный обвал, потому что авто разборов тогда тоже ещё не существовало и каждый крутился так как, мог.
Постепенно конечно все стало налаживаться, все кроме дорог и приличного качественного топлива, которых по большому счету нет и сегодня. Топлива приличного нет, но вот сервисов предлагающих услуги по ремонту или замене убитых этим топливом двигателей сегодня вполне в достатке. Самый конец двадцатого века запомнился российским автовладельцам, тем кто предпочитал фирму Mitsubishi с моторами GDI серьёзной головной болью связанной с проблемами закоксовки двигателя продуктами сгорания некачественного топлива, после чего падала мощность двигателя и выпростало потребление масла, в общем, проблемы. Как итог, двигатели GDI хоть и хорошие в других условиях, на нашем рынке не прижились, не помогло даже сокращение межсервисного ремонта.

На этом экскурс в историю можно закончить, учитывая то, что проблема подобного рода коснулась не только двигателей GDI, но и всех остальных в той или иной мере тоже.
Сегодня ситуация с качеством автомобильного топлива в России конечно лучше, чем в конце прошлого века, но не настолько, чтобы подобных проблем не возникало вовсе. Сроки между техническим обслуживанием двигателя конечно лучше сократить, и не только по причине не качественного топлива, но хотя бы с учётом несколько иных, чем это было рассчитано инженерами проектирующими иномарки, климатическими условиями и состоянием дорог. Ездить по глубокому снегу или по ступицы в грязи японцы или европейцы уж точно не рассчитывали, а для нас это почти норма, и двигатель в таких условиях просто вынужден работать с наибольшими нагрузками.
Я почти везде стараюсь донести до автолюбителей мысль, что в автомобиле просто так, неожиданно ни чего не ломается, и что любую поломку всегда можно предусмотреть и предотвратить. Если уж вам пришлось по какой, то причине съехать с асфальта и тащиться по бампер в грязи, то само собой разумеется, что после такого экстрима необходимо заехать на СТО и провести полную диагностику всего что только возможно.

В тяжелых дорожных условиях можно убить и подвеску, и рулевое и сцепление с коробкой, ну и конечно подсадить и двигатель. Однако если сразу же провести ряд необходимых операций, то эти последствия можно минимизировать и устранить ещё до того, как они получат дальнейшее развитие.

Все в ваших руках.

Сберечь здоровье вашего автомобиля легко, достаточно не затягивать заболевание и вовремя его устранять в специализированном автосервисе по адресу:

г. Санкт-Петербург Софийская ул. д. 8 к 1В
Контактный номер: +7(962)710-20-30

Самые распространенные работы по двигателю хендай соларис во Фрунзенском районе СПБ

  • Замена катушек зажигания
  • Диагностика двигателя
  • Диагностика двигателя компьютерная
  • Замена ремня генератора
  • Замена водяного насоса ( помпы)
  • Замена натяжителя приводного ремня
  • Замена подушки двигателя ( опоры двигателя)
  • Замена термостата
  • Замена радиатора охлаждения