Жили мы и жили, грянула перестройка и в наши просторы бурным потоком хлынули различные иномарки.
Иномарки то хлынули и действительно бурным потоком хлынули, но вот только ни дорог, на которые эти иномарки были рассчитаны, ни топлива, ни хоть какого-то приличного автосервиса у нас увы не было.
С запасными частями тоже был полный обвал, потому что авто разборов тогда тоже ещё не существовало и каждый крутился так как, мог.
Постепенно конечно все стало налаживаться, все кроме дорог и приличного качественного топлива, которых по большому счету нет и сегодня. Топлива приличного нет, но вот сервисов предлагающих услуги по ремонту или замене убитых этим топливом двигателей сегодня вполне в достатке. Самый конец двадцатого века запомнился российским автовладельцам, тем кто предпочитал фирму Mitsubishi с моторами GDI серьёзной головной болью связанной с проблемами закоксовки двигателя продуктами сгорания некачественного топлива, после чего падала мощность двигателя и выпростало потребление масла, в общем, проблемы. Как итог, двигатели GDI хоть и хорошие в других условиях, на нашем рынке не прижились, не помогло даже сокращение межсервисного ремонта.