Ходовая часть автомобиля понятие широкое и ремонту там мама не горюй. Ни чего удивительного это ведь то или вернее, благодаря чему автомобиль движется и именно эта часть автомобиля принимает на себя все дорожные перипетии.
Замена сайлентблока | 1500 - 2500 руб. | Записаться |
Замена рычага | 1000 - 1700 руб. | Записаться |
Замена Амортизатора | 1700 руб. | Записаться |
Замена пыльника амортизатора | 1700 руб. | Записаться |
Замена шаровой опоры | 1500 - 2500 руб. | Записаться |
Замена опорного подшипника | 1700 руб. | Записаться |
Замена ступичного подшипника | 1500 - 3500 руб. | Записаться |
Замена тормозной жидкости | 1500 руб. | Записаться |
Замена тормозных дисков, дисков и колодок | 1800 руб. | Записаться |
Замена тормозных колодок | 800 руб. | Записаться |
Замена тормозных трубок | 11000-18000 руб. | Записаться |
Замена суппорта | 1200 руб. | Записаться |
Замена ремкомплекта суппорта | 1500 - 1700 руб. | Записаться |
Переустановка тормозных колодок | 800 руб. | Записаться |
Обслуживание суппорта | 800 руб. | Записаться |
Замена сайлентблока | 1500 - 2500 руб. | Записаться |
Замена рычага | 1000 - 1700 руб. | Записаться |
Замена Амортизатора | 1700 руб. | Записаться |
Замена пыльника амортизатора | 1700 руб. | Записаться |
Замена шаровой опоры | 1500 - 2500 руб. | Записаться |
Замена опорного подшипника | 1700 руб. | Записаться |
Замена ступичного подшипника | 1500 - 3500 руб. | Записаться |
Замена тормозной жидкости | 1500 руб. | Записаться |
Замена тормозных дисков, дисков и колодок | 1800 руб. | Записаться |
Замена тормозных колодок | 800 руб. | Записаться |
Замена тормозных трубок | 11000-18000 руб. | Записаться |
Замена суппорта | 1200 руб. | Записаться |
Замена ремкомплекта суппорта | 1500 - 1700 руб. | Записаться |
Переустановка тормозных колодок | 800 руб. | Записаться |
Обслуживание суппорта | 800 руб. | Записаться |
Ходовая часть автомобиля понятие широкое и ремонту там мама не горюй. Ни чего удивительного это ведь то или вернее, благодаря чему автомобиль движется и именно эта часть автомобиля принимает на себя все дорожные перипетии.
Камни, грязь, снег, глубокие ямы и лужи, соли и реагенты — все это оказывает на ходовую часть отнюдь не благотворное воздействие и если и было что-то прикрыто пыльниками, то после попадания на них различной химии они долго не выживают и погибая открывают доступ воде и песку и пыли в святая святых, туда, куда доступ должен быть надежно перекрыт. Что уж говорить о тех частях ходовой которые не прикрыты вообще ничем.
Да и кроме пыли и грязи ходовую часть гарантированно убивают выбоины в асфальте, лежачие полицейские и человеческий фактор, связанный с агрессивным стилем вождения.
Умельцы перетрясают ходовую часть у себя в гараже самостоятельно, зачастую устанавливая взамен вышедшей из строя детали такую же, но купленную в ближайшем авто разборе. Можно конечно и так, но не нужно, ведь ходовая часть напрямую связана с безопасностью движения, а кто даст гарантию на качество бывшей в употреблении, хоть и помытой и протертой маслицем детали.
В автомобиле не бывает лишних деталей, и обслуживание и ремонт нужно делать в СТО на специальном оборудовании руками опытных специалистов.
Сберечь здоровье вашего автомобиля легко, достаточно не затягивать заболевание и вовремя его устранять в специализированном автосервисе по адресу: