Шток амортизатора при его работе выходит из корпуса амортизатора наружу, навстречу пыли, грязи воде, щебенке и так далее и если его ничем не прикрывать, то очень скоро его полированная поверхность покроется ржавчиной, на ней появятся выбоины и сколы и шток может заклинить.
К сожалению пыльник не входит в комплект поставки амортизатора и приобретается отдельно.
Пыльник амортизатора представляет из себя резиновую гофрированную трубу которая располагается поверх штока амортизатора. В складках гофры постоянно скапливаются пыль, грязь и влага которые способствуют перетирание резины и появлению в ней трещин, через которые грязь легко попадает на шток.
Для того, чтобы значительно продлить жизнь амортизатора, необходимо следить за состоянием пыльника и заменять его, не дожидаясь появления трещин.
Сберечь здоровье вашего автомобиля легко, достаточно не затягивать заболевание и вовремя его устранять в специализированном хендай сервисе по адресу: