+7(962)710-20-30 | Ремонт и ТО Hyundai > статьи solaris > Замена ступичного подшипника

Замена ступичного подшипника Hyundai Solaris (Хендай Солярис) в Санкт-Петербурге

Подшипники солярис только с виду крепкие и не убиваемые, на самом деле они требуют к себе нежного отношения.

Ступичные подшипники имеют два различных, в зависимости от места их применения вида: — На ведущих колесах применяют плоские опорные подшипники, а на ведомых колесах, в большинстве случаев, используют два конических подшипника установленных навстречу друг другу.

Ролики и опорные поверхности этих подшипников изготовлены из пластичной стали с поверхностным уплотнением (закалкой или легированием). Если подшипник перекалить, то он треснет при первом попадании в яму, а если оставить сырым, он очень быстро износится и загудит.

Для снижения трения, в ступичные подшипники набивают специальные тугоплавкие смазки, а для фиксации роликов на месте, они устанавливаются в сепаратор из тугоплавкого пластика.

Рассчитайте ТО вашего Хендай Солярис

Повреждение любого из элементов подшипника делает его непригодным к дальнейшей эксплуатации и его заменяют.

Причинами выхода из строя подшипника хендай солярис могут быть:

  1. Естественный износ.
  2. Вымывание смазки.
  3. Перегрев и заклинивание.
  4. Выплавление или поломка сепаратора.
  5. Механическое разрушение беговой дорожки или ролика.

С естественным износом все более или менее понятно, но на остальных случаях остановимся и рассмотрим их подробнее:

Вымывание смазки — может произойти в результате преодоления брода или при езде по лужам. Как итог — работа подшипника без смазки, может привести к его чрезмерному перегреву, затем к выплавлению сепаратора и заклиниванию.

Перегрев ступичного подшипника может произойти, например при езде с изношенными фрикционными накладками тормозных колодок.

Механическое повреждение как правило происходит либо в результате удара по корпусу подшипника, либо в результате заводского брака, допущенного при его изготовлении.

Самый главный признак того, что ступичный подшипник рассыпался — болтающееся колесо.

Если подшипник перегрелся и заклинил, то и колесо соответственно тоже крутиться не будет.

О прочих там стуках и гулах можно даже и не говорить. Если подшипник гудит, значит в нем нет смазки и добавлять ее уже не имеет никакого смысла — подшипник нужно менять.

Сберечь здоровье вашего автомобиля легко, достаточно не затягивать заболевание и вовремя его устранять в специализированном хендай сервисе по адресу:

г. Санкт-Петербург Софийская ул. д. 8 к 1В
Контактный номер: +7(962)710-20-30

Возможно вас заинтересует: