Трение как оказывается бывает разное — жидкостное трение, граничное и сухое трение. И в автомобиле применяются все три вида трения.
Это трение, при котором трущиеся поверхности полностью разделены слоем смазки, например — коренные шейки шатунного вала.
С завода в мотор заливают синтетическое масло с вязкостью 5W-30. Этого достаточно для стабильной работы силового агрегата в умеренном климате. Зимой рекомендуют понижать вязкость и использовать масла 5W-20, а летом заливать 5W-30 или 5W-40. Продукты хорошо зарекомендовали себя в разных условиях эксплуатации. Для Хендай Солярис 1,6 л старше 2006 года подойдет полусинтетическое моторное масло 10W-40.
Это трение, когда между трущимися поверхностями смазка полностью отсутствует — фрикционы тормозных колодок и тормозной диск, сцепление.
Это трение, когда трущиеся поверхности разделены очень тонким слоем смазки, например — шестерни коробки передач.
Самый (наибольший) износ при обильном выделении тепла, происходит при сухом трении. Так как здесь создаются условия для возникновения молекулярного взаимодействия и таких явлений, как повышение температуры, концентрация давлений на отдельных участках приводящих к разрушению поверхностных слоев трущихся материалов.
В подавляющем большинстве, в узлах solaris присутствует трение — граничное.
В данном случае, на трение и износ оказывают влияние как характеристики материала сопряженных деталей, так и свойства смазочного слоя. Износ здесь происходит лишь в случае локальных разрывов масляной пленки и при передаче усилий через эту пленку, которая играет роль эластичной прокладки и обладает некоторыми свойствами квази твердого тела.
Для мотора 1,4 100 л. с. требуемый объем масла — 3,6 л. Для мотора 1,6 123 л. с. требуемый объем масла — 3,3 л. Автохолдинг Максимум 2 7 24 дек 2020. Актуальный Hyundai Solaris доступен с двумя бензиновыми силовыми агрегатами — объемом 1,4 и 1,6 литра. Вне зависимости от типа двигателя и особенной выбранной комплектации объем залитого моторного масла должен составлять 3,3 л. Также немаловажно правильно выбрать эту техническую жидкость.
Самая (наименьшая) скорость износа происходит при жидкостном трении, так как непосредственный контакт двух поверхностей устраняет значительный слой смазки. При этом и значительно снижается нагрев сопредельных деталей.
И так: — масло необходимо для того, чтобы снизить трение сопредельных деталей хендай и не допустить их чрезмерного перегрева.
Но как мы понимаем, совсем проблему трения, масло не устраняет, а значит, трение все же присутствует. Любое трение как известно приводит к нагреву и износу трущихся поверхностей сопредельных деталей солярис, а если имеется износ, значит присутствуют и продукты этого износа — в двигателе hyundai solaris это металлические опилки и стружка, которые выпадая в осадок смешиваются с маслом.
Моторное масло постепенно загрязняется и не только теряет свои свойства, но и становится по-настоящему опасным для двигателя hyundai.
И из всего, что нам теперь известно, вывод о том, нужно ли менять масло в двигателе снимается как-то сам собой.
Сберечь здоровье вашего Хендай Солярис легко, достаточно не затягивать заболевание и вовремя его устранять в специализированном хендай сервисе по адресу: