Внутри корпуса тормозного суппорта расположены поршни, которые создавая давление прижимают к тормозному диску тормозные колодки. До тех пор, пока внутрь этого механизма не попадает грязь и влага которые являются источником образования коррозии, механизм находясь в смазке работает исправно, без проблем. Сами понимаете, что для нормальной работы любых поршней, в цилиндре не должно быть ни чего постороннего и зазоры должны быть минимальными. Образовавшаяся коррозия полна продуктов распада металла и как результат внутри образовываются раковины и поршень клинит.
Всему виной порвавшиеся пыльники и потерявшие герметичность уплотнители механизма суппорта. Производители суппортов предусмотрели такой поворот и выпускают ремкомплект, заменив который можно продлить жизнь тормозного суппорта.
Сберечь здоровье вашего автомобиля легко, достаточно не затягивать заболевание и вовремя его устранять в специализированном хендай сервисе по адресу: