Основная функция опорного подшипника — позволять амортизатору свободно вращаться в опоре. И какой бы ни была конструкция опорного подшипника, он всегда располагается чуть выше передней пружины, а шток амортизатора проходит через его центральную полость. А поскольку корпус амортизатора крепится к кузову автомобиля именно в том месте, где смонтирован опорный подшипник, он обеспечивает подвижное соединение между амортизатором и кузовом машины. На опорный подшипник передней подвески действуют радиальные и осевые нагрузки и поэтому особенностью такого подшипника является большая толщина наружного кольца, а в качестве тел качения применяются расположенные шарики из высоколегированной стали, что даёт возможность принимать нагрузки с любой стороны.
Поскольку система передней подвески тесно взаимозависима с рулевой системой автомобиля, то и признаки неисправности опорного подшипника могут отражаться на качестве управления. Поэтому, для того чтобы точно установить, что именно вышло из строя, необходима качественная диагностика. Чтобы не ломать себе понапрасну голову, что там у вас стучит и почему приходится все время подруливать, достаточно посетить нашу СТО, где вашей машине и диагностику проведут и опорный подшипниками необходимости поменяют.
Сберечь здоровье вашего автомобиля легко, достаточно не затягивать заболевание и вовремя его устранять в специализированном хендай сервисе по адресу: