Замена прокладки глушителя Хендай Солярис | 800 руб. | Записаться |
Прокладки приемных труб, которые обеспечивают герметичность в месте соединения выхлопного коллектора и глушителя сегодня делают из материала согласно требованиям экологов, отсутствует асбест. Хотя раньше их как раз именно с применением асбеста и делали.
Дело в том, что температура в этом месте может достигать + 1000 градусов по Цельсию и не каждый материал такую температуру способен выдерживать. Именно высокая температура и является наиболее частой причиной замены прокладки между приемными трубами глушителя и выхлопным коллектором.
Эта причина наиболее частая, но не единственная. Такие прокладки для повторного использования не годятся и в случае любого ремонта глушителя, или ещё чего либо требующего разъединения фланцев, когда их приходится снимать, на их место устанавливаются новые прокладки.
Материал прокладок имеет антипригарное покрытие. Для придания прочности прокладку внутри армируют, а каркас делают из стали.
Важно! Разбирая систему, в обязательном порядке фланцевые прокладки меняют вместе с гайками и болтами.
Даже не знаю, стоит ли тут порассуждать о важности целостности прокладки в этой части автомобиля или нет. Но давайте все же попробуем.
Двигатель внутреннего сгорания относится как бы к отдельной от системы выхлопа части. Но вот я бы все же отнёс систему выхлопа к двигателю. Отнёс потому, что выхлопная часть все же играет в работе двигателя далеко не последнюю роль. И здесь важно все — и сохранение герметичности вместе соединения глушителя с выхлопным коллектором и качество топлива, на котором работает двигатель. Все это настолько взаимосвязано, что так или иначе отражается на работе как системы выхлопа, так и двигателя. Это как в живом организме, нельзя отделять ни один жизненно важный орган без последствий для функционирования всего организма в целом.
Сберечь здоровье вашего автомобиля легко, достаточно не затягивать заболевание и вовремя его устранять в специализированном хендай сервисе по адресу: