Ходовая часть автомобиля, по правилам, должна перед каждым выездом, то есть каждый день, быть осмотрена на предмет — не открутилось ли там чего-нибудь, не оторвалось, не требуется ли чего-то смазать и так далее. Кроме ежедневной диагностики, существует и плановое техническое обслуживание, которое проводится по заранее известному по графику.

Но давайте допустим, что кто-то, самым грубым образом, нарушил эти условия. И вот тогда начинают появляться признаки неисправности ходовой части, которые заметны уже без всякой хитрой диагностики даже не специалисту. Такие признаки говорят о том, что скорее всего, в ходовой части чему-то приходит или уже пришёл кирдык:

Первыми признаками нарушений в работе рычагов подвески могут быть:

  1. неравномерный износ шины (внутренняя или внешняя сторона покрышки имеет больший износ) – нарушения углов развала и схождения колёс, что кстати, может быть вызвано, например естественной деформацией кузова в результате чего была нарушена геометрия. (не факт, что неисправность именно в подвеске).
  2. увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении. (не факт, что неисправность именно в подвеске).
  3. необходимость частой замены сайлентблоков (возникновение стуков) – данная неисправность связана с увеличенным диаметром проушин, в которые запрессовываются резинометаллические шарниры.
  4. появление вибрации на скорости вследствие нарушения развала-схождения.

Рассчитайте ТО вашего Хендай Солярис

Не факт, что эти признаки имеют отношение к подвеске и без диагностики здесь не обойтись. Но если вы сами, то понимаете, что не помните, когда в последний раз интересовались подвеской, то скорее всего причина именно в ней.

Большую часть ударов при встрече колеса с препятствиями, мелкими и не очень, принимают на себя рычаги, и именно они отрабатывают эти удары по полной программе.

Верхом изощренного садизма в отношении рычагов подвески считается торможение в момент проезда неровностей.

Неплохо убивает рычаги подвески и длительная эксплуатация неисправных сайлентблоков, в результате чего происходит нарушение диаметров проушин либо пальцев рычага.

В общем, если у кого, то есть цель угробить рычаги подвески, то сделать это несложно. Гораздо сложнее соблюдать графики технического осмотра и обслуживания этого узла.

Сберечь здоровье вашего автомобиля легко, достаточно не затягивать заболевание и вовремя его устранять в специализированном хендай сервисе по адресу:

г. Санкт-Петербург Софийская ул. д. 8 к 1В
Контактный номер: +7(962)710-20-30

Возможно вас заинтересует: