Бывает. Либо потек, либо забился грязью настолько, что только и осталось, что снять и выбросить. Если потек, то вы об этом узнаете не только по тому, как стал работать кондиционер, но и по специфическому запаху вырвавшегося наружу хладагента. Побежать радиатор может в результате неосторожных действий во время ремонта чего-то очень близко расположенного к радиатору.
Чуть задели железякой и все. Вообще, почти всегда виной того, что радиатор кондиционера выходит из строя является человеческий фактор. Автовладельцы почему-то относятся к техническому обслуживанию кондиционера как к чему-то второстепенному, не важному и пропускают в результате момент, когда на диагностике можно было выявить первые признаки будущей неисправности и оперативно их устранить.
Например, можно просто периодически промывать систему кондиционирования и тем самым избежать образования отложений внутри каналов радиатора. Все просто. Автомобильная система кондиционирования, а тем более система климат контроля точно так же, как и остальные автомобильные системы и агрегаты требуют периодического обслуживания.
Если этого не делать, то не стоит и удивляться неожиданному для вас выходу кондиционера из строя.
Ну и естественно, что производить замену радиатора кондиционера необходимо в специализированной мастерской там, где имеется специальное оборудование и подготовленные и опытные специалисты.
Сберечь здоровье вашего автомобиля легко, достаточно не затягивать заболевание и вовремя его устранять в специализированном хендай сервисе по адресу: