Когда вы поворачиваете руль, в дело вступает целая система механизмов, которая передаёт это вращение к передним колёсам вашего автомобиля. И одной из важных (там все важное) составляющих этой системы являются рулевые наконечники. Наконечник рулевой тяги одним своим концом связан с рулевой тягой, а другим – с поворотным кулаком, что позволяет поворачивать колёса на строго определённый угол.
Рулевой наконечник состоит из прочного металлического корпуса с резьбовым пальцем и фиксирующим палец кольцом, защитной крышки, чехла, пыльника и фиксирующей гайки.
Деталь эта как видите простая и прочная, способная выдерживать нагрузку до одной тонны на квадратный сантиметр которая может возникать при каждом повороте руля и которую вы благодаря системе рулевого управления никак не ощущаете. Ну и соответственно, рулевые наконечники рано или поздно снашиваются, и кроме того их ещё можно и легко повредить при наезде на препятствие, а ездить с повреждённым рулевым наконечником нельзя, потому что опасно, да и изменивший из-за полученного удара геометрию наконечник сбивает все существующие настройки рулевого управления.
Замену рулевого наконечника нужно производить в условиях СТО, не потому, что это слишком сложно, а хотя бы потому, что необходимо все проверить и восстановить сбившиеся настройки.
Сберечь здоровье вашего автомобиля легко, достаточно не затягивать заболевание и вовремя его устранять в специализированном хендай сервисе по адресу: