+7(962)710-20-30 | Ремонт и ТО Hyundai > статьи Ix35 > Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок Hyundai I35 в Санкт-Петербурге

На рабочую поверхность тормозных колодок крепятся специальные накладки, которые соответствуют сразу нескольким требованиям:

  1. Тормозные накладки способны выдерживать высокую температуру без риска разрушения.
  2. Тормозные накладки обладают высокой износоустойчивостью.
  3. Состав, из которого изготовлены тормозные колодки не имеет вредных для экологии веществ.

Для того, чтобы замедлить движение автомобиля, тормозные колодки прижимаются накладками к металлической поверхности тормозного диска. Все рассчитано так, что при трении во время торможения температура на поверхности тормозных накладок и тормозного диска не превышает критического значения. То есть, колодки и тормозной диск не нагревается до красна и тормозной диск не коробится от воздействия высокой температуры.

Тормоза работают как им и положено, автомобиль замедляется и останавливается без каких-либо проблем.

Совсем иная картина вырисовывается при полностью сношенных тормозных накладках, то есть тогда, когда их просто нет.

Накладки на тормозных колодках отсутствуют, а механизм торможения пока что работает отлично и прижимает тормозные колодки к тормозному диску с прежним усилием. А вот дальше происходит следующее:

  1. Шток тормозного цилиндра, рассчитанный на работу с присутствующей тормозной накладкой, при ее отсутствии выходит больше обычного и может вылететь или заклинить.
  2. Торможение происходит за счёт трения металла о металл и температура вместе соприкосновения металлического корпуса тормозной колодки с металлом тормозного диска, возрастает до критического значения. Металл тормозной колодки и тормозного диска нагревается до красна.
  3. Эффективность торможения, за счёт отсутствия необходимого трения, значительно снижается.
  4. При интенсивном и частом торможении нагрев продолжается и передаёт тепло на соседние узлы.
  5. Тормозная жидкость закипает и стремительно теряет свои свойства.
  6. От перегрева выходит из строя механизм тормозного цилиндра.
  7. Высокая температура от тормозного диска передаётся на ступичный подшипник, после чего он либо разрушается, либо клинит.
  8. Выходит, из строя механизм тормозного суппорта.
  9. Тормозная система теряет способность осуществлять торможение.

Не дорогая операция по замене тормозной колодки превращается в дорогостоящий ремонт.

Разница в размерах колодок

Остановка хендай ix35 требует, чтобы тормозные суппорты прижимали тормозные колодки к тормозному диску, чтобы замедлить автомобиль. Поскольку размеры суппортов отличаются от передних к задним, размеры тормозных колодок будут отличаться.

Первый — предполагает наличие диска и вентиляции. Имеет автоматическую резулировку зазора, расположенной между колодок и диском.

Второй(задний) имеет дисковой механизм, в некоторых случаях барабанный, здесь уже всё зависит от комплектации.

Размеры суппортов

Передние тормозные суппорты работают значительно тяжелее, чем задние, что требует, чтобы они были другого размера, чтобы справиться с силой, которая применяется к ним. Мало того, что размер суппорта отличается от задней части, но также отличается его форма. Передние и задние тормозные колодки не могут быть взаимозаменяемы, так как передние колодки не будут устанавливаться на суппортах сзади и наоборот.

Износ передних колодок

Износ передних тормозных колодок происходит быстрее спереди, так как вес автомобиля хочет продолжать движение вперед, когда тормозные колодки прикладывают усилие к дискам, чтобы замедлить автомобиль. Поскольку вес постоянно переносится вперед каждый раз, когда тормозные колодки используются, они, как правило, быстрее изнашиваются.

Сберечь здоровье вашего автомобиля легко, достаточно не затягивать заболевание и вовремя его устранять в специализированном автосервисе по адресу:

г. Санкт-Петербург Софийская ул. д. 8 к 1В
Контактный номер: +7(962)710-20-30

Возможно вас заинтересует: