+7(962)710-20-30 | Ремонт и ТО Hyundai > Solaris > Ремонт трансмиссии

Ремонт трансмиссии Hyundai Solaris в Санкт-Петербурге

Рассчитайте ТО вашего Хендай Солярис

Трансмиссия соляриса включат в себя очень много всего, что требует довольно точных настроек, периодической диагностики, своевременного обслуживания и ремонта. Трансмиссия — это то, что двигает автомобиль по дороге то, что связывает двигатель с колёсами автомобиля и передаёт им крутящий момент от двигателя. Без трансмиссии двигатель будет работать, но машина останется на месте.

Мы или автомат включаем нужную нам передачу, сцепление включается и передаёт крутящий момент от двигателя коробке передач, а дальше через определенную цепь механизмов крутящий момент передаётся непосредственно на ведущие колеса и все, машина поехала. От того какая выбрана передача зависит как она, поедет, быстро или наоборот медленно. Ну, в общем если совсем по-простому, то вот так примерно все и работает.

А дальше сами понимаете, что если вдруг какой-то механизм или узел трансмиссии вышел из строя, могут возникнуть проблемы с движением автомобиля, он или совсем встанет, или начнёт вести себя так, что вы это сразу заметите, например не сможете включить передачу, ну и так далее…
Ремонт трансмиссии может быть как совсем пустяковым, так и очень дорогостоящим и долгим, все зависит от степени запущенности.

Само по себе и совсем неожиданно в машине ни чего ломаться не должно, любая поломка это либо результат халатности владельца и пренебрежение своевременным обслуживанием, либо результат эксплуатации автомобиля на грани фола, по принципу чем больше скорость, тем меньше ям и в основном там, где даже танки и то с трудом проезжают.

ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
Стук на малой скорости
Износ внутреннего или наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС)
Износ посадочных гнезд подшипников дифференциала
Повышенный шум при движении на повороте
Шум шестерен дифференциала
Стук при ускорении и замедлении автомобиля
Ослабление креплений двигателя
Износ внутреннего ШРУС
Износ оси сателлитов и посадочных отверстий в корпусе дифференциала
Износ посадочных гнезд подшипников дифференциала
Стук при движении на повороте
Износ наружного ШРУС
Вибрация
Вибрация подшипников
Погнута полуось
Некруглость шин
Дисбаланс колес
Износ ШРУС полуоси
Значительный углы в ШРУС (нарушение статического хода подвески)
Самовыключение передач
Износ или нарушение регулировки привода переключения передач
Заедание привода переключения передач
Поломка или ослабление фиксирующих шайб подшипников первичного вала
Износ или деформация вилки переключения
Повышенный шум на нейтрали в коробке передач при работе двигателя на холостом ходу
Износ подшипников блока шестерен первичного вала
Износ подшипника выключения сцепления
Износ шестерен первичного вала
Износ шестерни или подшипника 1-й передачи
Износ шестерни или подшипника 2-й передачи
Износ шестерни или подшипника 3-й передачи
Износ шестерни или подшипника 4-й передачи
Износ шестерни или подшипника 5-й передачи
Износ подшипников вторичного вала
Повышенный шум только на 1-й передаче
Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 1-й передачи
Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач
Износ шестерни или подшипника 1-й передачи
Износ шестерен или подшипников дифференциала
Износ ведомой шестерни главной передачи
Износ рычага и штоков механизма переключения
Повышенный шум только на 2-й передаче
Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 2-й передачи
Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач
Износ шестерни или подшипника 2-й передачи
Износ шестерен или подшипников дифференциала
Износ ведомой шестерни главной передачи
Износ рычага и штоков механизма переключения
Повышенный шум только на 3-й передаче
Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 3-й передачи
Износ синхронизатора 3-й и 4-й передач
Износ шестерни или подшипника 3-й передачи
Износ шестерен или подшипников дифференциала
Износ ведомой шестерни главной передачи
Износ рычага и штоков механизма переключения
Повышенный шум только на 4-й передаче
Износ синхронизатора 3-й и 4-й передач
Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 4-й передачи
Износ шестерни или подшипника 4-й передачи
Износ шестерен или подшипников дифференциала
Износ ведомой шестерни главной передачи
Износ рычага и штоков механизма переключения
Повышенный шум только на 5-й передаче
Износ синхронизатора 5-й передачи
Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 5-й передачи
Износ шестерни или подшипника 5-й передачи
Износ шестерни или подшипника 5-й передачи
Износ ведомой шестерни главной передачи
Износ рычага и штоков механизма переключения
Повышенный шум только на передаче заднего хода
Поломка, сколы зубьев или износ промежуточной шестерни передачи заднего хода, износ шестерен первичного и вторичного валов
Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач
Износ ведущей шестерни главной передачи
Износ ведомой шестерни главной передачи
Износ шестерен или подшипников дифференциала
Повышенный шум на всех передачах
Недостаточный уровень масла
Износ подшипников
Поломка, сколы зубьев или износ шестерен первичного и/или вторичного валов или износ валов
Утечка масла в зоне расположения сцепления
Картер трансмиссии
Рычаг подшипника выключения сцепления
Утечка масла в середине картера трансмиссии
Картер трансмиссии
Механизм переключения
Выключатель фонаря заднего хода
Утечка масла в левой стороне картера трансмиссии
Крышка картера
Утечка масла из главной передачи
Крышки подшипников и уплотнения главной передачи
Поддон главной передачи
Поддон главной передачи
Скрежет шестерен при включении передач
Рычаг подшипника выключения сцепления
Привод выключения сцепления
Первичный вал или блок шестерен
Синхронизатор 5-й передачи
Шестерня или подшипник 5-й передачи
Шестерня или подшипник 1-й передачи
Синхронизатор 1-й и 2-й передач
Шестерня или подшипник 2-й передачи
Шестерня или подшипник 3-й передачи
Синхронизатор 3-й и 4-й передач
Шестерня или подшипник 4-й передачи
Шестерня передачи заднего хода

Своевременная диагностика и обслуживание узлов трансмиссии необходима потому, что мелочей там не бывает и выход из строя одной маленькой детали неизбежно вызывает со временем цепную реакцию от одного узла к другому, до тех пор, пока машина окончательно не встанет.

Простое пренебрежение к своевременной замене масла в коробке передач, либо к его качеству может вывести из строя коробку передач настолько, что ремонт будет бесполезен и ее придётся менять.

Если же проходить своевременное техническое обслуживание, проводить диагностику сцепления, трансмиссии и тд каждый раз после того, как вы на машине попадаете в нетипичные для ее эксплуатации условия, то неожиданных поломок трансмиссии можно избежать почти со сто процентной гарантией.

В современном автомобиле все довольно четко просчитано и настроено именно на те условия эксплуатации для которых солярис проектировался и выпускался.

Сберечь здоровье вашего автомобиля легко, достаточно не затягивать заболевание и вовремя его устранять в специализированном автосервисе по адресу:

г. Санкт-Петербург Софийская ул. д. 8 к 1В
Контактный номер: +7(962)710-20-30

Самые распространенные работы по коробке передач хендай соларис во Фрунзенском районе СПБ