В системе рулевого управления важно все, важна каждая деталь и точность настроек.
Даже самый казалось бы незначительный люфт в рулевом управлении может обеспечить дорогу в вечность. Это в начале прошлого века при скорости тридцать километров в час по проселку, можно было постоянно подруливать без опасения вылететь с дороги в кювет или на встречную полосу, а на скорости в полторы сотни километров в час даже слабый люфт и подруливание может стоить жизни.
На высокой скорости секунды слишком легко превращаются в метры. Кроме люфта есть ещё одна очень важная вещь в системе рулевого управления — настройки гарантирующие чувствительность руля при любых скоростях.
Ремонт рулевого управления современного автомобиля это серьезно и отношение к нему должно быть ответственным, таким, чтобы избежать установки некачественных деталей и обеспечить сохранение заводских настроек. По сути, доверяя ремонт рулевого управления какому-либо мастеру вы доверяете ему свою жизнь.
Я уже не говорю об ответственности ложившейся на ваши плечи если вы решили произвести этот ремонт самостоятельно. Кое-кто может конечно сказать, что мол волков бояться в лес не ходить, а самостоятельный ремонт это гарантия того, что незнакомый мастер ни чего не напортачит.
Отчасти это справедливое мнение, но только в том случае если мастер этот из какой ни будь шабашки, а не из специализированной станции технического обслуживания, где он имеет специальную подготовку, опыт, необходимое оборудование и несёт персональную ответственность за свою работу.
Ну, а в гаражных условиях при самостоятельном ремонте рулевого управления вряд ли удастся провести качественную диагностику причины выхода из строя той или иной детали. Прежде чем что-либо ремонтировать, всегда необходимо четко понимать причину, найти то, вследствие чего приходится делать этот ремонт.
А ведь почти всегда именно так и бывает — что если что-то износилось, сломалось или сбилось с настроек, то это всего лишь видимая часть айсберга.
Совет простой, — проблемы с рулевым управлением необходимо решать только в условиях специализированной станции технического обслуживания.