У человека есть рука, состоящая из плеча, локтевого сгиба, предплечья и подвижной кисти с пальцами, примерно тоже самое представляет из себя и рулевая тяга автомобиля, да и назначение у них в общем то одинаковое.
Рулевая тяга по сути и является продолжением нашей руки. Мы вращаем баранку, и рулевая тяга тянет колесо в нужную нам сторону.
Рулевая тяга так же как и рука имеет подвижные сочленения которые боятся пыли и влаги потому, что пыль с влагой превращаются в превосходный абразивный материал и вкупе со ржавчиной очень быстро съедают подвижные суставы рулевой рейки. Суставы требуют смазки и защиты, поэтому частью их конструктивных особенностей являются пыльники.
Причин выхода из строя рулевой тяги может быть несколько — порванный пыльник, в результате чего внутрь сочленения попали вода и пыль, и резкие, сильные удары, например, при наезде колёса на бордюр.
Рулевая тяга является частью системы управления автомобилем и относится к системе обеспечения безопасности движения поэтому, ни каких болячек в ней не допускается. Если рулевая тяга имеет неисправность, ездить больше нельзя и точка.
Соответственно и замену рулевой тяги следует проводить только в условиях СТО.