Замена рабочей жидкости в АКПП следует проводить примерно через сорок — сорок пять тысяч километров пробега даже несмотря на заявления автопроизводителя на то, что жидкость в АКПП рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля.
Ну посудите сами — автопроизводители с одной стороны заявляют, что жидкость в АКПП рассчитана на весь срок службы автомобиля, а с другой, дают гарантию на весь автомобиль 2-3 года. Где-то там может быть так оно и есть и автовладельцы именно так и поступают — меняют машину один раз в три года, то есть, сразу по истечении гарантии. В этом случае, до замены жидкости в АКПП дело конечно же не доходит.
Добросовестный продавец конечно заменит все жидкости перед продажей машины на вторичном рынке, но особо надеяться на это не стоит и верить на слово тоже.
Не стоит забывать, что жидкость в АКПП не только смазывает и охлаждает механизм коробки передач, она прежде всего жидкость которая выполняет гидравлические функции и именно с ее непосредственным участием осуществляется переключение передач. От качества жидкости напрямую зависит работа АКПП.