Производители шарниров равных угловых скоростей вообще не предусматривают никакой ремонт ШРУСов, и даже если там поврежден всего лишь один пыльник, весь приводной вал заменяется на новый.
Таков порядок и удовольствие это не дешевое и хлопотное. Именно поэтому стоит хотя бы один раз в пять тысяч километров пробега проверять состояние пыльников в этом механизме.
Пыльник без замены ШРУСа поменять конечно технически возможно, но при этом необходимо тщательно осмотреть и промыть шарнир от пыли и грязи, а при появлении хоть какого-то хруста, нужно немедленно заменить ШРУС на новый.
Окончательная поломка ШРУСа во время движения чревата многими связанными с безопасностью движения неприятностями.
Но не стоит сильно расстраиваться, при должном уходе, ресурс этого механизма рассчитан на весь срок службы вашего автомобиля и ломается он в основном по вине самого автовладельца.