Износ тормозных колодок или суппортов нельзя определять по визгу, скрежету при торможении и тем более по отсутствию тормозов. Их износ необходимо диагностировать заранее и заранее принимать меры по устранению любых неисправностей.
Так, например, если прохудился пыльник тормозного суппорта, это уже означает, что внутри его механизма присутствуют и следы коррозии, и грязь и вполне возможно, что и следы выработки.
В тормозных суппортах предусмотрена замена сносившихся деталей подвижного механизма и для этого так же предусмотрена в свободной продаже наличие специального комплекта этих деталей.
Тормозной суппорт деталь тормозной системы автомобиля и требует к своему обслуживанию профессионального подхода, а также профессиональной диагностики и поэтому, замену ремкомплекта суппорта лучше всего проводить в условиях станции технического обслуживания.