+7(962)710-20-30 | Ремонт и ТО Hyundai > статьи I40 > Переустановка тормозных колодок Hyundai I40

Переустановка тормозных колодок Hyundai I40 в Санкт-Петербурге

Замена тормозных колодок не является событием из ряда вон выходящим и к ремонту тормозной системы не относится. Замена тормозных колодок по параметрам их износа, относится к техническому обслуживанию тормозной системы. Точно так, как вы по степени износа меняете автомобильные покрышки и понимаете, что такая замена к ремонту отношения не имеет, точно так же меняете и изношенные тормозные колодки.

Но вот если такую замену не проводить, то тогда может потребоваться серьёзный ремонт, и не только тормозной системы.

Тормозные колодки работают, используя трение, и чем сильнее они прижимаются к тормозному диску, тем трение сильнее и тем сильнее нагреваются тормозные колодки. А для того, чтобы это трение усилить, и при этом снизить нагрев тормозных колодок и диска и увеличить ресурс трущихся деталей, применяются тормозные накладки.

Раньше, тормозные накладки изготавливали с применением асбеста, который легко выдерживал множество циклов торможения, не особо грелся и самое главное — это то, что тормозные накладки были съемные. То есть, можно было не менять тормозные колодки, достаточно было переклепать тормозные накладки на этих колодках.

Сегодня все иначе. Тормозные накладки по требованию экологов с применением асбеста больше не выпускаются, и они не съёмные. Сегодня, если накладки износились, вместе с накладками меняют и тормозные колодки.

Теперь о том, почему необходимо следить за состоянием тормозных накладок и вовремя их менять, вместе с колодками разумеется.

Когда накладки на тормозных колодках изнашиваются полностью, торможение осуществляется за счёт трения металлической колодки о металл тормозного диска.

  1. Эффективность торможения значительно снижается.
  2. Нагрев тормозных колодок и тормозного диска значительно увеличивается.
  3. Нагрев от тормозных колодок и тормозного диска передаётся на суппорт, тормозные цилиндры и ступичный подшипник.
  4. Происходит коробление тормозного диска.
  5. Перестают работать тормозные цилиндры.
  6. Ступичный подшипник заклинивает.
  7. Тормозной суппорт выходит из строя.

Цена тормозной колодки неизмеримо ниже цены устранения последствий перегрева.

Своевременная замена тормозных колодок позволяет избежать очень неприятных последствий и сэкономить и время, и деньги»

Сберечь здоровье вашего автомобиля легко, достаточно не затягивать заболевание и вовремя его устранять в специализированном автосервисе в Санкт-Петербурге (СТО в спб).

Возможно вас заинтересует: