+7(962)710-20-30 | Ремонт и ТО Hyundai > статьи I40 > Замена сцепления Hyundai I40

Замена сцепления Hyundai I40 в Санкт-Петербурге

Если вы купили совершенно новый автомобиль и собираетесь ездить до победного конца, пока полностью не сгниет кузов, то вам придётся несколько раз заниматься ремонтом и заменой деталей сцепления.
В механизме сцепления снашивается все. Вилка сцепления, выжимной подшипник, накладки диска сцепления, корзина и так далее — все рано или поздно требует ремонта или замены.

У кого-то сцепление работает без проблем дольше, у кого-то меньше и это не особенность технологии завода изготовителя, а проблема характера и стиля вождения автомобиля. Любая, даже одна единственная пробуксовка сцепления до появления специфического запаха сгоревшего фрикциона, говорит о том, что накладки уже подгорели и подносились. После этого могут возникнуть проблемы с четкостью переключения передач и так или иначе срок службы сцепления резко сократится. Обычный автомобиль в отличие от специально подготовленного спортивного, на котором практически после каждых соревнований меняют и сцепление, и тормозные колодки никак не рассчитан на экстремальное вождение.

К состоянию сцепления необходимо относиться со всей возможной ответственностью, ведь это именно то звено в автомобиле, которое соединяет и передаёт крутящий момент от двигателя на его ходовую часть. Со сломанной коробкой передач если удалось включить хотя б одну передачу ехать как, то можно, а вот если не будет надежного сцепления коробки передач с двигателем, то автомобиль гарантированно обездвиживается. Мотор работает, скорость включена, а машина стоит на месте, потому что двигатель, трансмиссия и ходовая часть ничем не связаны.

Сцепление является неотъемлемой, если не самой главной, частью трансмиссии того, что заставляет автомобиль двигаться, менять скорость движения и тяговое усилие. Без трансмиссии автомобиль это просто двигатель на колёсах, в лучшем случае прицеп типа генератора, компрессора или ещё черт знает чего. В общем всего, что имеет двигатель, но само не едет.

Осуществлять замену сцепления самостоятельно дело неблагодарное и тяжёлое, придётся снимать коробку передач, а потом ещё и правильно все собрать в обратном порядке. Хорошо, что сейчас появились станции технического обслуживания, где можно произвести замену сцепления без особого труда, по крайней мере без вашего участия.
Не заметить поломку сцепления, да ещё такую при которой требуется его замена невозможно — вы просто не сможете при работающем двигателе включить или выключить передачу, да и машина просто не тронется с места.

Поломка сцепления в пути, причём любая поломка, это уже головная боль и дальнейшее движение на эвакуаторе. Я не говорю о неисправностях, которые являются всего лишь предпосылками к скорой поломке, такими, как например возникновение шума в районе выжимного подшипника, когда можно ещё какое-то время ехать пока он не развалится или не заклинит окончательно. Хуже если произойдёт обрыв корзины или диска сцепления — вот это уже беда.
Но существует один и очень действенный рецепт от таких бед — своевременная диагностика и техническое обслуживание сцепления.

Помните — просто так вдруг никогда и ничего не ломается, для этого должны быть и всегда есть причины, которые можно заметить и устранить заблаговременно.

Сберечь здоровье вашего автомобиля легко, достаточно не затягивать заболевание и вовремя его устранять в специализированном автосервисе в Санкт-Петербурге (СТО в спб).

Возможно вас заинтересует: